Мое самоубийство
Вроде крепко держится.
Теперь надо записку написать. Постой-ка, а зачем я ее буду писать? Вот дурак, насмотрелся фильмов американских. В них хоть о жмуриках беспокоиться будут: «как так?», «зачем?», «на кого ты меня оставил?» и прочее. А мне кому писать? Коту? «Прости меня, Кешка, оставил я тебя, зато тебе вся квартира достанется». Боюсь, не прочитает он, даже если бы хотел.
Ну, раз записка не нужна, то можно со спокойной душой и почти что чистой совестью лезть в петлю. Ах, черт! Кота забыл покормить, а то ж ведь меня пока найдут (учитывая мой «широкий» круг знакомств), он с голоду помрет – он-то вроде еще не собирается. Где ж этот чертов «Вискас»? Неужели кончился?! Самое время! Придется к соседке идти. Как же так! помереть и чтоб на любимую соседку не взглянуть, для пущей уверенности, так сказать.
- Здрасьте, баб Кать. Я, вот, за «Вискасом» зашел, а то мой закончился, а Кешка голодный сидит. Да и болеет он что-то в последнее время.
- Может это потому, что ты кота птичьим именем назвал? Думаешь, он говорить научиться? или летать?
- Да, баб Кать. Я вас тоже люблю.
Вот зараза, после встреч с такими людьми и помирать не жалко. Жалко только, что я первый…
- А, спасибо, баб Кать. Что б я без вас делал?
- Сдох бы уже давно вместе с котом своим.
***
Так, кот накормлен, может и самому подкрепиться? Хотя лучше не стоит, а то еще, чего доброго, вылезет во время предсмертной агонии. Не эстетично как-то получится. Покурю, пожалуй.
Тьфу ты, черт! Кому надо трезвонить в двенадцать-то часов?
- Алло… А, это ты. Здор;во!.. Да нормально вроде, сам как?.. Молодец! что?.. Юлька бросила? из-за чего?.. Ну, сам виноват, в следующий раз умнее будешь. Им же чего надо? Подарков побольше, и, чем дороже они выглядят, тем лучше, в рестораны всякие водить. И не вздумай не заплатить! Хотя я однажды, когда на мели совсем был, больным решил прикинуться, чуть ли не помирал там, так Машка со страху еще и за меня заплатила. Но это другой разговор… Да ничего, так и не разговаривает со мной…Не любит, говорит…Ну давай. Кстати, те две штуки, что я тебе должен – я помню, вот скоро зарплату получу, и все отдам… Отдам, отдам!.. Все, пока.
Хрен тебе, а не две штуки. Хотел бы я посмотреть на его лицо, когда он узнает, что я в ящик сыграл. Все-таки неприятно обнаружить, что твой должник копытушки отбросил.
***
Не очень свободно? Вроде нет. Надо попробовать голову просунуть. Ничего, в самый раз. Главное, чтоб выдержала. С котом, что ли, попрощаться.
- Кешка, кыс-кыс-кыс. Где ты там? Ну, пока… Извини, правда, что так я тебя назвал. Не попугай же ты, в конце концов.
Еще бы перед родителями извиниться, да и перед Машкой. Хотя, если сейчас начну у всех прощение вымаливать – этак я и сам сдохну, от старости. Нет, все! решено! There will never be another one like you, пам-пам… Гуд бай, май лав!.. Все-таки, напишу записку, вдруг ей читать нечего, все лучше, чем Фредерик Бегбедер…
А теперь… Все!..
Привет, Маша.
Любить, конечно, можно и безответно, тихо, из-за угла, ничего не требуя взамен, но я, пожалуй, откажусь от подобных добродетелей. Такой вот я Человек…
Свидетельство о публикации №207112600487
На мой взгляд, мотивации маловато для самоубийства героя... а так - хорошо.
С улыбкой,
Фёдор Мрачный 10.12.2007 03:25 Заявить о нарушении