Последний рассвет не в гробу

Видишь, там…… Там между кронами старых дубов, видишь? Там наступает рассвет, встает солнце… Скорее ко мне… Мы забьемся, как два потерянных зверенка в корнях этого дуба… Лучи солнца не должны нас найти… Не должны… Постарайся заснуть, постарайся не думать о солнце, и о том, что наступает утро… Я буду рядом, я буду охранять твой сон… Прости, я так давно обещал тебе конец этих скитаний… Я обещал, что еще до рассвета мы придем в город… Я знаю, как наскучила тебе кровь этих горьких животных… Я обещаю, я найду для тебя свежую человеческую кровь, сладкую, твоей любимой четвертой группы… Я обещаю тебе самый уютный гроб, я обещаю… Только ,пожалуйста, спи, ведь все это будет, если мы переживем этот рассвет, последний рассвет не в гробу, обещаю, что последний… А теперь спи, моя милая Лилит…!


Рецензии
Нравится мне Ваше творчество... И ник Ваш тоже, такой глубокий и в тоже время нежный... Творческих успехов!
Морозный ветер для Вас,
Северная Д.

Мария Штэппо   08.01.2008 14:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо))))рада стараться)))с уважением ХП

Холодный Пепел   08.01.2008 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.