Из цикла Записки психопата Пришельцы

В детстве я был добрым, отзывчивым, в общем примерным ребёнком. Потом случилось невероятное, меня забрали пришельцы. Это случилось когда я возвращался домой из школы. Была зима, уже стемнело, а я шёл привычным мне маршрутом. Внезапно стало светло как днём, больше я ничего не помню.
 Очнулся я от невыносимой боли, мне выкручивали руки, ноги и ложили их в тазик, наполненный мутноватой жидкостью. Моя голова лежала отдельно от всего тела и наблюдала за происходящим. Вдруг стемнело, и я вновь иду своим маршрутом домой, но я уже не такой как прежде. Меня изменили, сделали что-то с моим мозгом, я стал дурачком, видевшим мир таким, какой он есть на самом деле, меня научили презирать людей. В моём путешествии есть и свой плюс, я научился любить, любить по настоящему, любить всем сердцем.


Рецензии