12 11 2007

Ой, пожалуйста, остановись.
Я знаю, что ты хочешь сказать. Что я дурак, что я теряю свое время и, в общем-то, не должен сидеть здесь с тобой, а пойти и сделать...
Но.
Я дурак, а также влюбленный идиот, а еще лентяй и лодырь, безмозглый оболтус, сидящий на твоей шее вот уже...
Да,знаешь.
А у меня есть смешные носки, там один палец синий, другой красный, третий желтый, четвертый оранжевый, а пятый, который большой-он такого цвета, персикового, только чуть розовее. Потому что в носке нет этого пальца, там дырка. Я в обоих носках протер дырку, когда я и девушка-у-которой-есть-крылья искали...
Что мы искали?
Нет, послушай!
Мы искали, кажется, сокровище. Такое сокровище, доступное только нам и конечно же нашли, не обладай я дырявыми носками, а она-крыльями. Мы нашли и..что мы сделали? Перепрятали! Конечно, перепрятали, чтобы вернуться через пару лет, когда мы все забудем, она сменит крылья, а я сотру до дыр новые носки, где пальцы будут уже другого цвета.
И снова найдем.
Или нет, найдем другое сокровище. Она так удивится "Странное дело! Искали одно, а нашли другое!", а я скажу "Ну ты глупая! Мы же другие и сокровище другое, все честно." И она согласится, что конечно же честно. А это сокровище мы, наверное, не спрячем. Поделим-эту раковину мне, а вот эти камушки ей. К тому моменту мы уже слишком многое спрячем.
А потом я выберу самую красивую ракушку, такую, чтобы и море было слышно, и переливалась она и сверкала. И подарю ее девушке-у-которой-есть-крылья, а она, может быть, подарит что-нибудь мне.
А потом она возьмет меня за руки и мы полетим.
Ну хорошо, хорошо, иду и делаю.


Рецензии