двое не всегда пара...

(очередной бред... неотредактированный и незаконченный... может кто что посоветует?)


(Дьявол одет в строгий костюм с элементами моды – типа слишком пестрого галстука или какого-нибудь цветка в петличке… Костюм не черного цвета – скорее красный или темно-синий или белый.
Бог тоже одет не во все белое, а просто в максимально светлую одежду – возможен не классический костюм, а брюки в рубашкой и каким-то свитером или просто распущенная по рабочему, как у вольных художников, рубашка без галстука. Если галстук – то голубой или белый. Черная трость – если одет все-таки в классику).

Он вошел в кабинет как в свой, по домашнему развязно и беззаботно уселся в кресло и щелчком пальцев развел огонь в камине…
- Я предполагал, что ты вернешься еще раз. Но не ожидал, что так скоро. Сколько времени прошло с твоего последнего прихода – около пятнадцати поколений, всего-то… - Бог посмотрел на песочные часы на углу стола и снова повернулся в пришедшему. – Как тебя называть – ты дал себе столько имен, что и не знаю, за кого ты выдаешь себя сейчас…
- Называй как в начале – Люциусом. Можно полностью – Люцифером. Знаю, что тебе неприятен факт моей перемены, но я такой же как и ты. Мы оба боги, мы две стороны одной монеты, почти что одной чеканки. Только на ребре слишком сложный рисунок. Я почти такой же как и ты… кроме свободы.
- А во что тебе стала твоя свобода?
- Неважно, главное что я все-таки свободен. И от тебя, и от них…
- Не забывайся – тебя бы не было без моей воли…
- Но и без меня ты также утратишь свою актуальность. Причем имен, если уж на то пошло, у тебя не меньше. И я не просил создавать меня…
- Да. Теперь я все четче осознаю, что ты был и есть моя ошибка. Но я даже не хочу ее исправлять. Такие ошибки, как ты, только корректируются по мере необходимости. Мне было слишком скучно. Когда люди стали меняться, становясь не такими, какими вышли из моих рук, когда они стали меняться уже почти что без моего ведома, появился ты…
- И просто стал давать им то, что они просили. И брал плату сразу. А ты кормишь своих людей легендами и зачем было придумывать миф с горящим адом? Ты знаешь не хуже меня, что его нет. Как нет и мифологического вечного рая. Даже Вселенная скоро станет трещать по швам от всех, кто скопился в ней… но нет! Ты придумал черные дыры и объявил их моей проделкой. Да мне даром не нужны проблем всего человечества. Я живу в свое удовольствие, открыт для ощущений а ты намеренно будто закрываешься от них. Зато я могу стать из белого черным и наоборот. Видишь того человека – как бы ты сказал, он грешен, он виноват. А он считает, что первопричина всех его бед – я! Это еще один способ самоутвердиться за счет своих ошибок.


Рецензии