провода

сквозь резные узоры ресниц -
птиц...
посмотреть на тебя...
это я...
говорить снова "нет"...
бред...
между нами всегда
холода...

и зима не придет:
ждет...
стылый холод разрежет
живот...
где под толстой броней
(всjо ж жива)
оголенные жгут
провода...


Рецензии
Безумно классно...за живое...
Замечательно пишешь )
С Уважением!

PS:не обижайся, если не пишу рецы, не успеваю((( А как ты пишешь: нравилось и по прежнему нра=)))

Почти Свободная   16.12.2007 20:26     Заявить о нарушении
я тоже не успеваю писать рецы. спасибо за комплимент. много пишется... потому что много чувствуется...

Cd   17.12.2007 16:56   Заявить о нарушении
Та жа история...пишу много, но здесь выкладывать не хочу...у меня почему-то всё от боли и о боли (((
С отношением!

Почти Свободная   17.12.2007 19:08   Заявить о нарушении
у меня все немного не так... не буду о своей жизни здесь рассказывать...

Cd   17.12.2007 19:15   Заявить о нарушении
Надеюсь у тебя всё позитивней чем у меня )))
С улыбкой!

Почти Свободная   19.12.2007 09:31   Заявить о нарушении