Песня любви

- Пропустите меня, пожалуйста, - еле слышно прошептала девушка, опустив взгляд. - Поверьте, мне это очень нужно…
- Убирайся прочь. У нас приказ: не пропускать никаких фанатов! Тем более помешанных, - злобно расхохотался верзила, плотнее пододвигаясь к двери.
- Вы не понимаете… я не фанатка, я … я … его бывшая девушка!!! – раздался крик.
- Ну да! Охотно верю, проваливай!
Шатаясь, девушка сделала несколько шагов назад. После у нее помутнело в глазах и она потеряла сознание. Тут же незадачливые охранники подбежали к ней, пытаясь хотя бы чем-нибудь помочь, но было поздно…
И только один человек, стоявший по другую сторону стены, никак не прореагировал. Воспоминания, которые он так тщательно скрывал от самого себя, вырвались наружу.
 ***
(Прошлое)
- Чего это все расшумелись?
- Дурочка, ты ничего не слышала? – рассмеялась ее подруга.
- Нет, расскажи…
… Все началось несколько лет назад, когда в их город приехал с гастролями известный певец. Многие девчонки сходили по нему с ума, но, казалось, он ни на кого не обращал внимания. Только музыка, творчество и одиночество – был его девиз. Да… он всегда производил только странное впечатление на людей. Роэн Арлиз. Новая восходящая звезда. Его раскруткой занимался самый знаменитый шведский продюсер. Его поддерживали самые известные критики и супер певцы. Его слава разлетелась в считанные мгновения.
А потом началось время гастролей, путешествий практически по всему миру. Лишь в малоразвитых странах не знали Роэна Арлиза. За полгода он заработал столько, сколько многие копили всю свою жизнь…
- А кто это вообще, Ник? – усердно, но безрезультатно напрягая память, вымолвила девушка.
- Ты радио слушаешь, хоть иногда?
- Нет.
- Роэн – мечта всякой уважающей себя девушки. Он всем сниться… Его новая песня «Слезы на ветру» задевает за живое… каждая частичка души взрагивает…
- По-моему, очередная однодневка! Ничего особенного!
- Дуреха!!! – воскликнула Николь. – Вот, держи, это диск с его песнями. Вернешь, когда все прослушаешь. Пока!
И подруга свернула за угол.
- До завтра!
«Как глупо сходить с ума по какой-то там рок-звезде! – воскликнула мысленно Оливия. – Просто смешно. Такие никогда не обращают внимания на жизнь простых людей. Богатые и тщеславные, лишь о себе заботятся…»
Обвиняя всех знаменитостей, девушка медленно брела домой. Было уже поздно, но она не беспокоилась за возможную шумную взбучку. Все было в прошлом. Больше никто не станет на нее кричать… никогда. Внезапные слезы навернулись на ее глазах. Быстрыми потоками они стекали по ее щекам и приземлялись на воротнике кофты. Словно не замечая их, Оливия ускорила шаг, а потом побежала. Ей казалось, воспоминания преследуют ее, не давая скрыться. Свет от тусклых фонарей еле освещал дорогу.
- НЕТ!!! – закричала она. – Отпустите меня, я не виновата!
Но от прошлого не скрыться…
- Вы сами не взяли меня, я же умоляла вас! Незачем теперь…
Внезапно она споткнулась и упала. Закрыв лицо руками, девушка громко рыдала.
- Простите… простите… простите!!! Но я никогда не пойду по вашему пути – я не выйду на сцену. Нет!!!
Крик эхом пронесся по всей тихой улочке, но никто на это не отреагировал – здесь давно уже никто не жил. Одна лишь она.
Казалось, все живое вокруг замерло, когда из-за угла раздались тяжелые шаги. Кто-то быстро приближался. Девушка испугалась, хотя остановить поток слез не могла.
- Вы пришли за мной?
- Что? Вы что-то сказали? – озадаченно послышалось в ответ. – Я заблудился в вашем городе. Я здесь первый раз… не могли бы вы мне помочь?
- О, конечно! Куда вы направлялись?
- В отель «Тихий рай».
- Но это же в совершенно другом конце города! – изумилась девушка. – Часов пять пешком! А автобус не ходит уже.
- Н-да, по-моему, я сильно попал! – рассмеялся мужчина. – Ну, ладно, погуляю до утра.
- Если хотите – я могу пригласить вас к себе домой. Я живу одна, поэтому никто ничего не скажет. И соседей нет.
Незнакомец не стал возражать. Переночевав у девушки, утром он незаметно исчез, оставив лишь короткую записку: «Спасибо».
 ***
«Да, Ник была права – он действительно хорошо поет. Естественно, не как… Нет! Я больше никогда не должна думать об этом! Нужно вернуть диск!»
При встрече с подругой, Оливия рассказала о таинственном незнакомце. Но тема была не развита, так как произошел более грандиозный случай – Николь подарили билеты на ее любимого Роэна Арлиза.
- Мы идем вместе! О, Боже, это же уже через неделю, а у меня одеть нечего! Хватит смеяться! Я так волнуюсь… я его увижу, настоящего!
- Не забывай: у нас еще выпускные экзамены не закончились.
- Прости, Лив, я в магазин за платьем побежала. Созвонимся!
Девушка, улыбнувшись ей вслед, включила музыку в плеере и побрела домой готовится к очередному экзамену. Не пройдя и двух шагов, она заметила того незнакомца. Он, похоже, ее не узнал. Опустив глаза, Лив устремилась вперед, но тут ее крепко схватили за руку.
- Эй! – недовольно воскликнула она и сняла наушники. – Поаккуратнее нельзя?
- Простите. Вы же та девочка, которая мне помогла?
Обращение «девочка» взбесило Оливию. Выдернув руку, она грозно произнесла:
- А в чем, собственно, дело?
- Просто я хотел бы вас отблагодарить. Я Роэн.
- Оливия.
После этого они провели весь день вместе. И два следующих тоже.
Девушка не считала себя красавицей, поэтому откровенно недоумевала, чем могла привлечь внимание симпатичного иногороднего мужчины. На вопрос об этом он лишь улыбался в ответ и молчал. Также как молчал и о себе. Но даже такая таинственность не мешала Лив рассматривать своего прекрасного незнакомца. Такого свободолюбивого, молчаливо, сильного и зеленоглазого Роэна.
Незаметно пролетела неделя. Разодетые подружки собрались на концерт. Там-то и началось «веселье».
 ***
- Ты будешь им очарована! – уверяла Николь.
- Нет, мне уже нравится один человек.
- Не зарекайся.
По дороге к концертному залу девушки постоянно натыкались на вывески, гласящие о приезде мировой звезды. И лишь на стене самого здания Оливия увидела плакат певца.
Ей показалось, что земля уплывает из-под ее ног – с огромного стенда на нее смотрели знакомые зеленые глаза. Дар речи на некоторое время покинул ее.
- Лив, Лив! Что случилось?
- Это он, - раздался шепот в ответ. – Мой незнакомец, мой Роэн.
- Что ты имеешь в виду?
- Это про него я тебе рассказывала…
Больше Николь не задавала вопросов. В абсолютном молчании они пошли на концерт. После этого вечера они перестали общаться.
Следующим утром известный певец позвонил Оливии и назначил встречу, на которой девушка сразу спросила:
- Почему ты ничего мне не сказал?
- О чем?
- Ты – Роэн Арлиз, звезда первой величины. Хотел просто развлечься?
- Я думал, ты знаешь. Все знают… - пожал он плечами, уверенный в своей неприкосновенной популярности.
- Я – нет. Моя подруга… бывшая подруга по тебе с ума сходит. Вот и дала неделю назад диск послушать и на концерт пригласила. Зачем?
Слезы вновь предательски заблестели на ее глазах. Каштановые волосы водопадом упали на ее лицо, когда она наклонила вниз голову. Рыдания сотрясали ее. Но мужчина не растерялся: обойдя столик, он сел рядом и обнял девушку. Теплое дыхание коснулось ее шеи.
- Поехали со мной в Америку? Оливия, я не хочу тебя оставлять в этом месте. Поедешь?..
- Да.
 ***
 Жизнь в далеком и незнакомом городе казалась девушке сказкой рядом с любимым человеком. Через четыре года она закончила университет, но по специальности не пошла работать: начала совместный проект с Роэном (до этого Лив была только на подпевках). Так появилась новая группа, которая, к сожалению, просуществовала недолго.
- Я больше не хочу тебя видеть, - однажды просто сказал мужчина. – Уходи.
- Ты о чем?
- Ты мне надоела, - и он ушел, захлопнув дверь.
Что-то оборвалось у девушки в груди. Обессилено она упала на колени и невидящим взором посмотрела на огромный плакат, где были изображены Роэн и Лив. Через четыре дня она попала в больницу, в которой пробыла весь следующий год.
«Вы больше никогда не сможете петь» - поставили диагноз врачи, но ее это не волновало. Собрав вещи, Оливия покинула ставший чужим город.
«Сначала родители, а теперь и он… Почему меня все бросают?»
… Она до сих пор помнила тот кошмарный день. Папе срочно позвонил их менеджер с просьбой дать незапланированный концерт. Мама, естественно, согласилась. Они начали собирать вещи. Младшая сестренка шумно копошилась в своих игрушках. Лишь Оливия плакала в одиночестве. Этим утром она провинилась, поэтому родители отказались взять ее с собой. Девочка просила, умоляла и обещала, что больше никогда не будет вести себя плохо. Но они все равно не взяли ее. Садясь в машину, мать строго сказала: «Подумай о своем поведении». Машина отъехала.
Назад они уже не вернулись. Маленькая тринадцатилетняя девочка навсегда осталась одна. После той аварии Оливия возненавидела всех знаменитостей. Слушала она только песни своих родителей. Так они временно возвращались к ней. Шли годы. Девушка знала, что способна стать хорошей певицей, но боялась выступать. Панический страх опозорить славу родитель-ской группы прочно поселился в ее душе. Лишь появление Роэна разрушило непроходимый барьер. Лив начала писать свои песни, которые он исполнял. В каждой она признавалась ему в любви. Но оказалось, что взаимности никогда и не было.
 ***
(Настоящее)
Очнулась девушка в больничной палате. Рядом никого не было. Пошевелив рукой, Лив поняла, что находится под капельницей. Из глаз вновь потекли слезы.
- Слабачка! – произнесла она сама себе. – Немедленно прекрати!
Через полчаса к ней зашла медсестра.
- Как чудесно, что вы очнулись. Вы ведь Оливия Мун? Я большая ваша поклонница.
- Я давно не пою…
- Знаю, но такой талант как у вас никогда не исчезает!
Провалявшись еще два дня в больнице, девушка выписалась.
«С этого момента я изменю свою жизнь. Родители смогут мной гордиться!»
Вернувшись на квартиру, которую она недавно сняла, Лив попробовала запеть, наплевав на запреты врача.
«Если вы вернетесь к своей карьере, то сильно повредите здоровью. Это убьет вас. Лучше не рискуйте» - постоянно вертелось в ее голове.
Следующим утром Оливия позвонила в компанию звукозаписи и назначила встречу. Вечером уже был заключен контракт – все хотели заработать на бывшей популярной певице. Спустя неделю родилась новая песня, через два месяца ее крутили по всем радио. Слава и известность возвращались.
Огромные толпы поклонников постоянно вертелись под окнами ее квартиры, но девушка этого не замечала. Полностью погрузившись в работу, она забывала об окружающем мире. Только в музыке Лив раскрывалась, становилась абсолютно беззащитной и ранимой.
На одном из интервью ее спросили:
- Оливия, вас часто сравнивают с бутоном прекрасного цветка, который закрывается на ночь. Вы словно другой человек после концерта. С чем связаны такие изменения?
- Хм… Вы поставили меня в тупик, - натянуто улыбнулась девушка. – Я за собой такого не замечала, но зрителям же виднее.
- Вас называют певицей-однодневкой, но ваши песни занимают сейчас первые позиции хит-парадов. Вы что-нибудь хотите сказать по этому поводу?
- Не мне судить людей. Кто знает, когда наша жизнь оборвется? Сегодня я на пике популярности, но завтра могу упасть вниз. Все зависит от зрителей. Пока им нужна моя музыка – я буду выступать, потом – отойду в тень.
- Оливия, на вас как-нибудь повлияло совместное творчество с Роэном Арлизом, знаменитым певцом уже многих лет?
- Нет. Мы совершенно разные люди. Да вы и сами в этом убедились после нашего разрыва. Пресса тогда раскопала все наши тайны и опубликовала их. Вы знаете о нас намного больше, чем мы сами.
- Может, вы, наконец, откроете нам тайну распада вашей группы? Это единственное, чего мы не знаем, - усмехнулась журналистка. - Вы же пользовались бешеной популярностью, ваши диски раскупались за считанные дни, на концерт невозможно было попасть. Вас даже выбрали лучшей парой года.
- Мы были просто друзьями, - после долгой паузы произнесла девушка. – Решили идти разными путями.
- Как всем известно, Роэн Арлиз ушел со сцены, выбрав тихую и спокойную жизнь. Почти пять лет его имя не сходило с обложек популярных журналов, но потом он перечеркнул свою музыкальную карьеру и исчез. Несколько месяцев назад он дал концерт. Это произвело настоящий переворот. Теперь все говорят о его триумфальном возвращении. Вы понимаете, что между вами может возникнуть серьезная конкуренция?
- Пускай, это пойдет лишь на пользу нам обоим. Нужно же ублажать публику…
 ***
- Благотворительный концерт? – уточнила Лив. – Я согласна. Хорошо. Завтра в пять. Да. До свидания.
Повесив трубку, девушка устало упала в кресло. Повертев в руках конверт, она со вздохом распечатала его:
«Здравствуйте, мисс Оливия! Я внимательно подумал над вашей просьбой. Я понимаю ваше огромное желание петь, но как доктор – протестую. Нельзя просто отказываться от жизни. Вероятно вы преследуете какую-то цель, достижение которой возможно только, если продолжать работу. Но существуют и другие пути.
Я простой человек, потерявший свою любимую жену, поэтому могу войти в ваше положение. Гибель близких людей ни в коем случае не должна приводить к осознанному самоубийству, нужно жить ради них. Думайте, что они о вас подумают.
Мисс Оливия, вы молоды и полны сил. Не сдавайтесь!
P.S.: Я прилечу через две недели.
С уважением, доктор Саймонс».
Все следующее утро девушка посвятила подготовке к концерту. В четыре часа вечера она была уже на месте.
Прием оказался шикарным. Казалось, все мировые знаменитости собрались в одном месте. Сильное волнение не давало Лив сосредоточиться. Но, когда она вышла на сцену, все изменилось. Вокруг наступила тишина, заиграла лишь грустная музыка к ее любимой песне «Потерянная любовь». Зал замер словно в ожидании чуда. И оно пришло. Волшебный голос Оливии погрузил публику в огромный мир ее переживаний, боли и страданий. На протяжении пяти минут продолжалась эта мучительная, но столь привлекательная для слушателей, пытка.
Внезапно музыка оборвалась. Все увидели слезы на глазах певицы. Через секунду раздался шквал аплодисментов…
Еще две обязательных песни исполнила Лив, четвертая была «на бис».
Сразу после нее появился на сцене Роэн.
«Он сильно изменился. В его словах чувствуется фальшь. Ему больше не достичь прежних высот, если не поменять текст» - грустно подумала Оливия.
После концерта звезд пригласили на торжественный банкет, где и столкнулась девушка с Роэном, который шел в обнимку с очаровательной молодой женщиной.
- Здравствуй, Оливия. Давно не виделись.
- Добрый вечер, Роэн, … Николь.
- Удивлена? Мы уже полгода вместе, - злобно сказала бывшая подруга. – Я никому не позволю забрать его у меня.
- А разве кто-то претендует на твоего мужа? – вежливо ответила Лив, почувствовав головокружение. – Извините, мне пора.
В ее глазах все расплывалось, но она нашла в себе силы выйти на улицу и поймать «Такси».
 ***
«Известная певица Оливия Мун может скоро плачевно распрощаться с карьерой, - искрели заголовки всех газет. – Сильно пошатнувшееся здоровье девушки мешает проведению нормальных полноценных подготовок. Личный врач знаменитости отказывается дать какую-нибудь информацию о состоянии подопечной. Мы знаем лишь, что Оливия работает на пределе своих сил. Уже трижды за этот месяц она попадала в больницу. Несчастные поклонники ее творчества всячески пытаются подбодрить своего кумира: постоянные подарки и внимание окружают молодую певицу. В качестве благодарности продюсеры мисс Мун обещают выпустить новый альбом в конце месяца. Сможет ли международная любимица оправдать ожидания публики? Никто не знает ответа на данный вопрос, но все надеются на волшебное выздоровление Оливии».
Прочитав короткую статью, Николь в бешенстве заметалась по комнате. Уставший Роэн не обращал на нее никакого внимания.
- Ты должен обойти ее, в любом случае!
- Послушай ее песни, у меня нет никакого шанса.
- Идиот! – «И зачем я только за него вышла?!» - Ты намерен так просто сдаться ей?
Мужчина ничего не ответил. Встав с дивана, он вышел из комнаты, через минуту раздался звук захлопывающейся двери.
Часа два побродив по городу, Роэн твердым шагом направился к дому, где жила его бывшая возлюбленная.
Лив только помыла голова и принялась заваривать себе чай, как кто-то настойчиво позвонил. Открыв дверь, она на несколько секунд замерла:
- Можно войти?
Вместо ответа девушка отошла от прохода, пропуская незваного гостя.
- Видимо, я не вовремя.
- Все нормально. Чай или кофе? Есть горячий шоколад, - прозвучало тихое предложение.
- Ты до сих пор помнишь, что я люблю…
Часа полтора они сидели в абсолютной тишине. А потом Лив спросила:
- Зачем ты пришел? У тебя же жена ревновать будет…
- Оливия, объясни, почему ты тогда предала меня?
В то же мгновение девушка почувствовала очередной приступ: закружилась голова, все вокруг поплыло и замутнело, подступала тошнота. Еле собравшись, она прошептала:
- Я? Тебя? Ты выгнал меня на улицу. Без денег и…
- У тебя же был богатый любовник! Неужели он не приютил… Оливия! Что с тобой?
Но девушка не отвечала – она потеряла сознание. Аккуратно положив ее на кровать, мужчина, покопавшись в мобильном телефоне Лив, вызвал доктора. Тот прибыл уже через десять минут.
Сильно разозлившись на незваного гостя, Саймонс прочитал лекцию о том, что мисс Мун нельзя волноваться. Она и так в ужасном состоянии: каждодневные стрессы могут привести к сильному психическому расстройству. Побурчав еще некоторое время медицинский работник покинул квартиру.
Девушка очнулась только утром. Оглядевшись, певица увидела спящего в кресле Роэна. Тихо встав, Лив прошла на кухню.
- Ко мне в руки тогда случайно попали вырванные листы из твоего личного дневника, - тихо вымолвил незаметно подошедший мужчина. - Там говорилось о некоем Франсуа… Описывались мельчайшие подробности ваших… встреч в Париже, ты же туда отдыхать ездила. Одна…
…Мужчина с болью в глазах читал страшное откровение его любимой девушки.
«Франсуа… он такой милашка. Красивый, умный, страстный! Не то, что Роэн. Интересно, как он отреагирует, если узнает об измене? И не только об этой. Джен, Роберт, Дерек… ой, даже не помню остальных. Неужели он настолько наивен, что не замечает творящегося вокруг. Я на его глазах заигрываю с многочисленными мужчинами, а он поет мои песни…»
И все в том же духе на протяжении пяти листов. Роэн чувствовал, что внутри у него похолодело. Сердце словно перестало биться. Взяв в руки фотографию Оливии, он порвал ее на мелкие клочки. А когда она счастливая вернулась домой, мужчина грозно вымолвил:
« Я больше не хочу тебя видеть. Уходи. Ты мне надоела».
С того дня он потерял смысл жизни. Женщины, каждый день новые, не приносили удовольствия. Алкоголь не помогал забыться. Даже во сне ему чудилась улыбка Лив. Он знал, что она попала в больницу, но не знал почему.
Только через несколько месяцев, Роэну удалось запереть свои чувства на замок. Однажды он вернулся в город, где впервые увидел ее. Там-то и встретилась ему Николь. Воспользовавшись ней, мужчина перестал думать об Оливии. Заставил себя вернуться на сцену…
- Но тут вновь появилась ты. Прежние чувства всколыхнулись в душе. Воспоминания преследуют меня.
- У меня не было никакого, кроме тебя, - плакала девушка. – Я любила лишь тебя.
- Но это твой почерк, - и гость протянул листы.
Непонимающе Лив смотрела на расплывающиеся буквы. Она действительно так писала.
- Мой, но я не вела дневник.
- А что за розовая книжка, которую ты постоянно от меня прятала?
- Сейчас, - и она вышла в другую комнату. Вернувшись, певица раскрыла ежедневник: - Это песни, сочиненные мною. Можешь просмотреть. Я не вру. Листы не мои.
- У меня в голове не укладывается…
- Роэн, - в ответ мужчина вздрогнул от того, что она назвала его по имени. – Тебя Николь ждет. Я не хочу неприятностей.
- С самого начала карьеры у меня было полно женщин. Но они меня не интересовали. Лишь, когда я встретил тебя, одинокую и тихую одиннадцатиклассницу, все изменилось. Меня тянуло к тебе. Пришлось от многого отказаться, но я был по-настоящему счастлив. Я люблю тебя, Оливия. Всегда любил…
- Не говори этого!
- Я не мог делить тебя с другими мужчинами. Мне казалось, что мое сердце остановилось, когда я читал те строчки. Ты обещала одно, а на листах – совершенно другое. Я повел себя как идиот. Прости! Я знаю, мне нет прощения. Но если сможешь, прости…
Он собрался уйти, но девушка крепко обняла его со спины. Слезы потоком сбегали из ее глаз на его рубашку. Так они и стояли молча, не в силах пошевелиться, боясь разрушить хоть одно мгновение. Они боялись, что это всего лишь сон, который исчезнет, стоит лишь пошевелиться. Стоит лишь сказать хоть слово. Мечта обоих сбылась, но они не могли быть вместе. Слишком много ошибок… боли… препятствий. Словно весь мир ополчился против них – так казалось в тот момент влюбленным.
- Я люблю тебя, Роэн. Но мы… уходи. У тебя жена…
- Нет, не прогоняй.
И он нежно примкнул к ее губам. А после Оливия запела. Запела свою самую лучшую песню. Чувства, которые они так долго ото всех прятали, вырвались наружу. Их души нашли друг друга, больше уже ничего не могло им помешать.
… Через месяц после тяжелых судебных разбирательств, Роэн развелся, потеряв половину своего состояния. Но он ни капли не огорчился. Ведь все, что ему было нужно находилось рядом.
Через три месяца на свет появилась новая группа, которая навечно завоевала сердца публики навечно своими волшебными песнями.
Заботой и вниманием Роэн излечил свою возлюбленную. Теперь любое выступление на сцене приносило обоим счастье. Ведь они перед всеми признавались в своих чувствах.
Вскоре у них родился ребенок, милый и спокойный малыш, навсегда скрепивший души Роэна и Оливии. Они не сомневались, что и после смерти, в последующих жизнях, всегда будут вместе.


Рецензии