Смешарики 20

Смеша®ики 20

*** - Вчера был в караоке-баре и так там напился!!!
- Ты хотел сказать, наверное - напелся?
- А ну, да, и напелся тоже! ®


*** Подсудимый Криворучко А.П. выкручивал пострадавшему руки с одной единственной целью, чтобы на земле, таких как он, стало хоть на одного больше. ®


*** Бабушка, не надо меня благодарить за то, что я вам подал милостыню, ведь это я когда-то украл эти деньги у вас и у всего народа. Сказал бывший депутат, улыбнулся и со светлой головой и чистыми мыслями, пошел по дороге, которая ведет на ресурс www.РАЙ.ru :) ®


*** Дайте мне стакан водки, и я переверну весь мир! :) ®


*** Я живу в городе, где проживают миллионы людей, но среди них я одинок :(, я живу в квартире, где постоянно находиться много народу, но и здесь я одинок :(, я лежу в постели, где тоже хватает народу и тут я тоже, все равно одинок:(, я сижу в туалете и понимаю, боже, как же хорошо, что я здесь так одинок:) ®


*** Однажды одна маленькая девочка выросла и перестала верить в сказки, потому что встретила настоящего принца, который ее не только поцеловал, но и еще хорошенько от…
 А вот что сделал принц, сказка будет умалчивать до тех пор, пока вы снова не поверите в нее :) ®


*** Я бы на месте бортпроводниц и капитана экипажа желал бы пассажирам не приятного и счастливого полета, а счастливой и мягкой посадки :) ®


*** - Милый помоги застегнуть.
- А сама что не можешь!
Жена начинает корячиться и пытаться застегнуть лифчик сама.
- Ну что ты делаешь! Кто так застегивает? Лифчик застегивать лучше спереди, а не сзади, а потом переворачивать его и накидывать бретельки на плечи.
- Дорогой, а откуда ты все это знаешь???
- Эммм, нуу как откуда. Друзья рассказали!!! :) ®


*** Не знаю как кто, но я очень люблю общаться с блондинками! С ними я себя чувствую без пяти минут Нобелевским лауреатом (блин, еле выговарил). Когда еще такое можно испытать, не лишайте себя удовольствия, а милых блондиноk общения :) ®


*** Не все высоковольтные провода одинаково полезны для собирателей цветных металлов :) ®


Рецензии