разговор по телефону

* минус телефонных звонков в том, что их нельзя потом перечитывать, как письма или смс-ки... *


- алло... привет. я нормально... да так, побродили маленько... что говоришь - тоже приедешь? круто. я завтра... гворю, что завтра на 2 объекта, и потом свободен... хорошо, тогда завтра и созвонимся...

...

- да... нет... нет, все хорошо, я просто спал, а что так рано? у тебя дом горит что ли?.. не смешно, а я вот пошутить пытался... ну, выкладывай, что у тебя... да ладно... серьезно? так ради такого дела даже стоило меня разбудить, молодец, что позвонила... конечно, рад... я тогда посплю еще пару часиков, ты не против?... отлично, в 10 встретимся у кафе. пока...

...

- привет! ловлю себя на мысли, что соскучился... нет, просто устал. а ты что днем делала? я пытался дозвониться, но у тебя трубка была выключена... так долго на метро каталась?.. из девяткино в купчино? смешно... когда увидимся?.. нет, голос у меня не грустный, просто без задних ног лежу... а передние? передние, как обычно, в шкафу отлеживаются... шутка... так когда встретимся?.. завтра могу. где?.. как обычно... хорошо, идет...

...

- привет! как ты?.. ну давай с плохой... уезжаешь?.. уже так скоро?.. ну и какая тогда новость будет хорошая?.. нет, это, конечно, хорошо, просто гора с плеч... но вот поезд этот... еще и на вечернее?... а уезжаешь надолго?.. ну да, полтора месяца... а я еще за день до твоего приезда опять уеду... так что не полтора месяца, а все два получается... тебя зовут? ну хорошо, перезвони с утра... давай...

...

- да... да какое у меня после вчерашнего настроение будет, ты сама подумай... ну хоть это... ладно, обязательно напишу... нет, со мной все в порядке, ты же знаешь... да нет, не из за этого... да, договорились...

...

- здравствуй!.. уже лучше... а ты вернулась? уже в городе?.. давай через 2 часа у кафе, где обычно... я тоже... жду...



(07.07.07)


Рецензии