Цикл детских стихов, написанный мной в больнице 4,

ПОСВЯЩАЮ СВОЕМУ ВНУКУ ОЛЕЖКЕ

Вазя вынула всю душу – первому (по счёту) мужу,
Ольге Форш, Зебрявлику – Гусясе, (лишь, до Китки, вот, пока – не добралася…)
 ( Захлопоталась, видать…) Сентябрь 2000

Когда Олежка наш – всё ж, станет Неваляшкой?
Когда лихой взмахнёт Чапаев – шашкой?
Когда рак свистнет на горе?*
Когда, мож, кое – кто помре???
Как долго нам ждать? У кого бы узнать?
 ( Рыба – Китке думается – гораздо раньше. Это Китка – про рака, про гору…)
 Сентябрь 2000

Погода вновь чурлёнится, Криканачий – тоже…
День к закату клонится *- ждёт Олежку – ложе.
Ложе – это колыбель, фрукты – вот гусячий хмель.
Ясно, на ночь – пичканье, а после – колыбель…
Скоро сны фруктовые – Олежкин сладкий хмель
 *( должно быть, - устал чурлёниться…) Сентябрь 2000

 ВНУТРЕННИЕ ПОКОИ – КОРОЛЕВЫ СУТУЯГИ
Сутуляга ( и по праву ), как бы, - королева…
Форш с бидонами – направо, Ненаглядик – слева.
Слева – потому, что сердце у нас –слева. (Это тебе к сведению, Вазя – Королева.)
В центре – трон, на нём…стоит(?) – с фруктами тележка (?!)
Скоро – трапеза… Уж скоро – накрывать Олежке.
Ну, а после, ясно – спать. Сладко, внучек, - почивать.
Сладко, внучек, почивать – Сны про фрукты увидать…
 Рыба – Кит. Сентябрь 2000

ПРИКЛЮЧЕНЬЯ ВАВИЛОШИ В АРГЕНТИНЕ,
ИЛЬ О ЗАБАВНОЙ - НЕУВИДЕННОЙ КАРТИНЕ

Базюча посетила Аргентину –чтоб посмотреть одну забавну, там картину,
Ту, о которой прожужжали ей все уши –и Форш с Зебрявликом, и «родственнички» мужа, и разные евонные дружки, из тех, что сутками валяют пирожки…
Что « Аргентина манит негра» - это ясно! Но Сутуляга, ведь, не «негра», (Что прекрасно… С одной, понятно, стороны, а взять другую, ну, в смысле – сторону: -
картину зришь - иную… А «негрой» - плохо, что ли быть? – Скажи, Бизон? Осколиозный, неотвязный Габизон? Ведь, если «негрой» быть, Базюч! – то манит Аргентина, и манит, и влечёт, а коли, нет, - иная нам рисуется картина…Ну, вот, почти – что, как бы, даж, наоборот « ?!». ИТОЖУ: Негра ты, то манит Аргентина, а,коли, Вавилош, -проваливай, детина! Ведь, если в джинсах ты, - про пол, ну как прознать? – и очень даже запросто – детиной, мол, назвать… Не обозвать! А просто взять, назвать! « Проваливай отседа, мол, детина! Мол, только негра манит Аргентина!». Так и покинул Вавилоша мой - пределы Аргентинки, - не рассмотревши там забавны, всяк, картинки… Вот, скажем, был бы негр – тогда бы рассмотрел! Не повезло мому Вавиле, - не успел! Рыба –Китка.
СЕНТЯБРЬ 2000

СТИШОК – ТРИПТИХ ПОЧТИ ПРО ВСЕХ ЗАБЫЛ КАСУМА ( КАЮСЬ, - ГРЕХ!) ЧУРЛЁНИС - ВЕЛИК! ВЕЛИК – МОНТЕСУМА! КАК ТОЛЬКО ЗАКОНЧУ, ВОЗЬМУСЬ ЗА КАСУМА! ПОТОМ ЗА ГУСЯСЮ, ПОСЛЯ ЗА МАМАСЮ, И ПРОЧУЮ РАЗНУЮ, ТАМ, КАТАВАСИЮ.

ТРИПТИХ (А ЧЕМ, НЕ СТИХ? ВСЁ ЕСТЬ СТИХ, И СЕРЬЁЗ, И ХИХ!)

Габюзоновый Бизон – вымахал, ну – чистый слон. Слон – слоном, но стал – младенец – Хвать, с утрянки – полотенец. Трёт и трётся… То себя, то – Олеженьку – любя… То – пелёнки простирает, то – ( а, как же?) – Сфинкса молочком поит, а в больничке Рыба –Кит. Наблюдает Ольга Форш за всем ( Молчком!) Всё о чём –то размышляет, всё о чём – то вспоминает. Думает о ком? о чём? – не узнать мне нипочём! Мож, о поле, засеянным маком? Мож, о пиве, с отваренным раком?
Словом, тайна – покрытая мраком!
 О ТАЙНАХ ( ОЛЬГЕ ФОРШ )
Слава Зайцев, что шьёт для верхушки, - фрак пошил мне, не взяв и полушки.
Что я делаю с зайцевским фраком, это тайна – покрытая мраком…
Есть ещё одна… Чур! Между нами! –Что ты делаешь, Ольга, с деньгами?
Тайна твоя – идентична моей…. Господи! Сколько же тайн у людей?
( Думаю, много. А ты? Можешь, кстати говоря, и не отвечать. Я и без тебя знаю!).

Ну. я снова про Олега. Как там с фруктами телега? В смысле: скоро ли Олежкина тележка, в пребольшущую телегу – превратится? Скоро! – думаю… А, впрочем, как случится! Сии все размышленья – про телегу и тележки, с любовью посвящаю криканачему Олежке! Стара Рыба – Китка, но смех, - до избытка!
 СЕНТЯБРЬ 2000 Больница № 4
 
ПРО КАСУМА. ОЛЬГУ, ГАБЮЗОШУ И НЕНАГЛЯДИКА

Сутуляга есть Антиделяга! А муж, Касум её – так тот,- так тот – совсем наоборот!
А Олежек, чист и нежен, и как солнышко – безгрешен! Про Форш с бидонами, мятусь, - не знаю, что сказать… Не лезет в голову. Ах, да! Она ж, - Базюзи мать!
Про Рыбу –Китку не пишу. Он не хвастливый. Но, то – счастливый, вдруг, - а то, вдруг, несчастливый… Я счастлив за Вазю, за Сфинкса – Олежку, ну, и за Касума,
что фруктов тележку… Уж он обеспечит Олежку всегда! Сынка – то , кормить нужно! Правда – се? Да! И без всяких, разных, прочих, кое-либо, за Олежку говорю ему: - СПАСИБО! СЕНТЯБРЬ 2000

НЕСКОЛЬКО ИСКРЕННИХ СЛОВ ГАБЮЗОНОВОЙ МАМЕ!

За Базю – я всегда – ей благодарен буду! До самой гробовой! Её я не забуду!
При случае – и ей смешное…Как же! Бази – Мать! За это ей готов, хоть ночью я писать! ( Что, между прочим, и делаю, здесь – в больнице!). И всё смешней, смешней, ну, словом, пусть хохочет. Ведь, смех – здоровье есть, а там, пускай, как хочет… Так вот: - До гробовой! ( повтор!) я – ей писать, а коль помрёт –могилу буду навещать! Надеюсь, не помрёт! По мне: - ЖИВИ ХОТЬ ВЕЧНО! Я ей за Базю благодарен бесконечно! Короче, так: -ЖИВА! – Не стану докучать.
УМРЕ! НЕ УМИРАЙ! – могилу навещать! Одно из двух –коль, то, то – так! А, эдак, коль,- то так! ( Но сяк!). Целую Олежку, как фруктов тележку! Вот прицепилась ко мне , тележка эта!
Подпись: Старая, бедная и никому не нужная Рыба – Китка.
Пишу в дурдоме, и нигде – кроме! А, вот это ,правда, жаль! Но слепой сказал: Побачимо! Гомер, небось, но я думаю, что ,скорее всего, эти слова принадлежат не Гомеру, а другому человеку носящему ту же фамилию. Никогда раньше не приходило в голову! АНДРОПОТАМ! Я-здесь, Вы – там… Только не подумайте, что я жалуюсь. Моряк не плачет. Правда, я не моряк….СЕНТЯБРЬ 2000
 
 С У Т У Л Я Г Е
 
 Сутуляга ты моя Осколиозная и Неотвязная!
Вспомнил один палиндром, о котором я говорил тебе ещё на заре твоей беспечной младости, но тогда он , хотя и вполне был уже твоим личным, именным палиндромом, но всё –таки ты ещё была, как бы это сказать, ну, вообщем, ты в то время, никак не смогла бы полностью отнести его на свой счёт. Но время изменилось, и теперь-то уж ты вполне дозрела до него, и именно сейчас ты имеешь на него полное право.
 ВЕЛИКА АННА, АКИ ЛЕВ!
 Теперь уже совпало всё. Твоё имя, твой возраст, и твоя львиная повадка.

Поцелуй за меня Зебрушастика! Твой Папон. 1 ОКТЯБРЯ 2000 Больница №4

 БРЕД СЕНТЯБРЬСКИЙ О ПАМПАСАХ, БАРЫШНЯХ, ТАМ, АНАНАСАХ,
 О КАВКАЗАХ, ПАПУАСАХ И РАЗЛИЧНЫХ ПРОЧИХ АССАХ
 Б Р Е Д

Полюбила ананасы, барышня одна, ( возможно, Сутуляга) – мнёт их, чавкая в пампасах, думает –вот это - да! ( в смысле: чавкая, она…) Я же думаю: - В пампасах, мож, и вовсе ананасов – нет, как нет – а, впрочем: Нет! Затруднителен ответ. Пораскинув чуть мозгами, и пошевелив усами, коих нет у Рыбы – Китки, вдруг вердикт я вынес дикий! Словом, так:
Вердикт я вынес, - коли, думаю, на вынос, ананасы, там, пампасы, те что часто папуасы,
я запутался,короче… Глянь! в окно, а дело к ночи… Окончательный вердикт! Замечательный вердикт! Эвкалипт есть эвкалипт, лишь тогда, когда прилип к ананасу папуас, нежно чавкая…Кавказ заструился предо мною. Вдруг безбрежною горою – вечер реет – вырви глаз! Лет колбасят вереницы - пню известно – годы – птицы! И заныло, и поплыло, невезенье – наважденье… Скоро, кстати, День Рожденья! У кого, когда, чего? Непонятно ничего. Ничего и никому –Рыбе – Китке самому! Мой сентябрьский - мощен бред! Пусть неважный я поэт. Никудышка. Графоман. Мой отец был Товмасян. Я ж, не знаю кто? Армян. Как однажды мне вписала умница одна – прямо сразу, прямо в паспорт. Где сейчас она? Там, небось, где я гулял, прохлаждался, пребывал…По отцу я Товмасян. Звать Андреем мя. Армян. Но мощней на свете бреда, -просто не было и нету. Бред настолько –красота, просто прелесть. От винта! Если знать бы мог мой дед, что изобрету я бред! Мощен тем, мой адский бред , - аж таких в могилах нет! Да, откуда там? Нет! Нет!
Нет и всё! Откуда! Нет! Ржёт, читая, Сутуляга, а Касум её – деляга, торты-шморты, то, да сё, - Но Олежку любит. ВСЁ! СЕВА С ТОПОЛЬ. ЮРА С ДУБ. КТО ПРОЧТЁТ, ТОТ СТАНЕТ ГЛУП. Ясно тле, чем бред мощнее – Тупишь мозг в сто раз сильнее. Сей физический закон, будет массами прочтён, растолкован до азов, доведён до всех низов!
Я отчётливо чувствую, что с подобными Бредами мне ещё не раз придётся сталкиваться
на своём на жизненном пути… РЫБА –КИТКА ОКТЯБРЬ 2000 Больница № 4

 ДУМА О ТАРАНТАСЕ

Тарантас не любит мыться. Зря. Мытьё – вещь нужная !
А как вымахает, бриться станет перед ужином.
Тарантасу не докажешь. Вот коль – чарку б, к ужину!
Коли б чарку – Тарантасу к ужину, да к завтраку,
Стал бы Бульбой он Тарасом…Спился б? Нет. До завтрева!
 СЕНТЯБРЬ 2000

 ОЛЬГЕ ФОРШ

Вот и завтра наступило. Вазя сводит Форш в могилу.
Выходками разными. Умная, но грязная…
В смысле – грязное бельё Форш давно всем выстирала,
Ну, а Вазя – сводит, сводит…Скоро – чик! Воистину!
Рыба – Китка тихо плачет во своей больничке.
Он ведь тоже – неудачник. Вымахали птички!
Оль, не умирай! Ей Богу! Плюнь слюной на птичек!
Ещё рано те – в дорогу. Впрочем, Пасха, ички…
Сама, милая, решай: или ты, иль птички!
Ах, уж эти птички, как бы невелички…
 СЕНТЯБРЬ 2000

 ГРАЧИ ПРОЛЕТЕЛИ

Олег Касумыч Тарантасов! Картина. Подпись: А. Саврасов
Народу в Третьяковке, как у бомжей в столовке.
Это тот, который нам про грачей… Не забывайте
Пролетарии всех стран! Пролетайте, пролетайте!
Кто Саврасова поправил? Ельцин – дедушка подправил!
Этот лозунг всем хорош. Лучше в мире не найдёшь!
Но нацелен вовсе не на пролетарий он!
Всё грущу, всё вспоминаю очей карий звон…
Очи карие. Не Олежкины.
Комментариев, ну, нет. Как тележка там?
И плачет, плачет Рыба –Китка.
И про Ольгу плачет, и про очей карий звон…
Мне б – улыбку, лишь улыбку.
Плачет, плачет Рыба –Китка…
 ОКТЯБРЬ 2000
 

 ОЛЬГЕ И БАЗЕ

При слове «барбосик» я слышу «колёсик»,
А при слове «криканачий» вспоминается иначе…

Базя, сама не поймёшь, ты мой свет!
Ольга (быть может), а ты, Базя, - нет…
 
 ОКТЯБРЬ 2000


 СВЕТ В ОКОШКЕ

Рейсовый, молочный, славный, непорочный.
Пусть немного рысистый, пусть немного лисистый.

Мальчик вырастет, что надо! Свет в окошке истинный.
Мандельштам напомнил нам: «Истина темна».

Мандельштама вспоминая, вижу из окна
Всё темней, темней дорога…Скоро уж зима.

Всё темнее. Рифма плачет. Слякоть ест мозги.
И зима, ведь, что –то значит. Скоро уж – ни зги,

За решёточкой моей, за моим окошком,
Плакать? Ни за что. Ей – ей! Разве так…Немножко…

А про Свет, что Наш всегда – Истинный в окошке,
Не погаснет никогда! Даже на немножко!

(Стихи мои мне кто –то постоянно диктует, диктует.
Сверху откуда –то. Я уже, собственно говоря, и почти не сочиняю стихи,
а только записываю, записываю…А они всё текут, текут…Сами.
От кого? Вот загадка, так уж загадка!»
 Первое октября 2000 года Больница № 4

 
 АНЕЧКЕ (КОН - ФИН – Д…)

Габюзоновый Бизон, ты в Касума всё влюблён?
Как разлюбишь – сразу к Китке! Не в Эдемском я Саду
Развлекаюсь, но в избытке – тут партеек… Чёнь-т найду!

Ты, понятно, к партейке присмотрисся,
Порасспросишь её кой о чём…
Не пондравится? Кит позаботится…
А того, кто, мол, срой, - кирпичом!

Я, конечно, о всём позабочуся,
Мож, партейку каку и в Саду
Отыщу, но смотри, вдруг – пробросисся?
Лучше Каса – навряд ли найду…
 ОКТЯБРЬ 2000
 
 
 Ф И Л О Л О Г У – С У Т У Л Я Г Е

В роду у моей Сутуляги
Филологи есть и деляги.

И даже муж её Касимов – есть деляга…
Весь в Рыба – Китку он… И как он, Сутуляга?

Он вылитая Китка, Сутуляга,
Но Китка – гусь, а он… А он – деляга!
 ОКТЯБРЬ 2000
 
 
 О Л Е Ж Е К У

Квартира шесть над ним колдует,
С Потешной сыпятся стихи,
……………………………….
А он лежит, и в ус не дует…
 ОКТЯБРЬ 2000

КАК Я ПОЮ «Когда б имел златые горы»

ДАЮ МОЙ ТЕКСТ ПО ЗВУКАМ:

Я поомню вреемя золотое. Все слоовно уулыбалися мне.
А прооживал я на Новослободской, и гооре – разно топиил в вине.
 
 ОКТЯБРЬ 2000


 ГАБЮЗОНОВЫЕ ЧАСИКИ
 
 Габюзоновые часики не забудь мне привезти!
 А захочешь, моя Анечка, ничего не привози…
 Первое октября 2000 года

 С Г У Щ Ё Н К А

 Сгущёнка повадилась пить молочко
 Из мамки, из Аньки (а Форш, та – молчком!).

 Струится, как речка, бежит молочко
 Прям в сердце Олежке ( а Форш, - всё молчком!)

 ( Наблюдает всё, молчит…)
 ОКТЯБРЬ 2000

 МЕЛКИЙ ЧАСТИК

 Часики вы, Часики! Время Габюзоновое…
 Ел и «мелкий частик» я, но давно, и дома…
 ОКТЯБРЬ 2000

 П О Л И Т И К А
 
 Скоро выборы, скоро выборы,
 Кого выберут? Кого выберут?

 Я пойду голосовать только за Олежека!
 Никакого Горбачёва! Никакого Брежнева!

 Опускаю голос свой, мол, за Олега в урну я,
 И заеду, мож, домой…Нет, там безкультурные!

 Ехать домой мне обидно, впрочем, там будет видно!
 ОКТЯБРЬ 2000

 О НОВЫХ ОЛЕЖКИНЫХ КЛИЧКАХ

 Новых кличек надавать бы моему Олежке,
 Всё уж было, было, было: фрукты, сны, тележки…

 Сфинксы и Чурлёнисы. Всё уж было, было.
 Мне б его увидеть разик, сразу б – привалило.

 Привалили б кличечки, ключики – отмычечки,
 Появились б нежные, для Олежки млечного.

 Я в больничке ведь лежу, на больничной коечке,
 И в окошечко гляжу…Крестики вы, нолички…
 ОКТЯБРЬ 2000

БАЗЕ МАНЕЖИК, А ВЫШЕЛ ОЛЕЖИК
 
Твой манежик, Габюзончик, на горбу своём тащил
Через Зуевку папончик! Всё не помер. Славно жил!

И в колясочку Олежки – сорок баксов он вложил.
Между прочим, в больнице лёжа (?!).

Во, какие бывают, - ложа! ОКТЯБРЬ 2000
 
 НОВОЕ ЛЕКАРСТВО: «ПЕРВОАНИН»
 
 Олежка – новое лекарство,
 И мощное : ПЕРВОАНИН.
 А перевод? Ну, это просто:
 ПЕРВОАНИН – Первый Анин!
 ОКТЯБРЬ 2000
 
НОВАЯ ОЛЕЖКИНА КЛИЧКА «ЙОГУР»

Богу, мол, богово, Кесарю –кесарево!
А разве наш Йогур – без помощи Кесарева?
 
 ОКТЯБРЬ 2000


 Ч У Д Е С А

 Раз Базючий филолог
 Сбился с ног, прям, сбился с ног.
 Всё чегой - то он искал.
 Не нашлося. Кто украл?

 Форш , та – ни в жизни, Касумчивый – тоже.
 Кит и подавно…На Рысю похоже?
 Вряд ли и Лися Рысячий бы взял,
 Мож , это Форшевый пудель сглиссал?*

 Скушал, съел, уединился, пуделячим сном забылся?
 ( Просто чудеса! Кто –то покрал, а кто неизвестно)
 Вопросец в глаз мой, это верно, но кому?
 Се – не известно Рыба –Китке самому…
 ( Чудеса, да и только!)
 Голос с 42-го этажа несуществующего небоскрёба:
 Тот сглиссал, кто это – взял!

 Довольно правдоподобная версия.

 * Сглиссал – украл ( муз. жаргон). СЕНТЯБРЬ 2000


АФРИКА или ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕМЕЙКИ
НА ФАБРИКЕ – ТА, ЧТО НА МАРОСЕЙКЕ

Сутуляга на Боинг – и в Африку.
Про бананы кой-что разузнать…
А попала Вазюзя на фабрику.
С ей Олежек подмышкой и мать.
 
Ну, так вот – угодила семечка,
Скопом все: Сфинкс с Мамасей и Вазя.
Это, как бы сказать –то, - не семечки
Лузгать, там, иль меж памперсов лазить.

Было так всё. С утра. Маросейка.
Тихой фабрики тусклые окна…
И вовсю веселится семейка,
Рэкетир* выбивает , ну, окна-те…

Форш по цеху ползёт, чисто – коброчка,
Меж весёлых фабричных станков.
Чтой –то ищет, видать, ну, Коробочка! –
В Рыба – Китку! Когда – то таков

Был и он, то есть я, Рыба-Китка.
Веселился с утра. Ночь прошла,
И моя золотая кибитка**
Ошалевшая в даль отошла.

Отошла, поселилася в Братцево,
Где трамвайный всю ночь перезвон.
Ну, и видеться стал с нею, братцы, я
Реже, реже и лопнул Папон.

Но к Вазюзе, к своей Габюзоше
Рыба – Китка всегда приезжала,
И к Даниле возила, тот ей на гармошке
В Новый Год! То – в кино, то – гуляла.
Ей стихи Рыба –Китка писала,
А уж кличек – не счесть надавала.

Всё прошло. Я отвлёкся. Есть фабрика.
Тихо улица спит Маросейка.
Утро раннее…Где же ты, Африка?
Развлекается мило семейка.

Габюзоша Олежку прошляпила,
Меж весёлых фабричных станков.
Горе горькое по свету шлялося
И случайно на нас набрело.

Я плюю на далёкую Африку,
Мне чихать, что там гиппопотам,
Мне бы вызнать, чем кончилась фабрика…
Как узнать? Я же здесь, она – там!

( В смысле, они – там, а я –я, можно сказать, всегда здесь в больнице! А жалко!)

*Рэкетир –это клика моего внука Олежки.
**Золотая кибитка – это Ольга Форш.
 
Первое октября 2000 года
 
 Ф О Т К А

Базе фотку шлёт Папон. Дедушка Олежки он.
Редкий снимок Рыбы - Китки. Вот какой он вне кибитки,
Где Касумы и Казбеки, и другие человеки…
 
ОКТЯБРЬ 2000

Новая кличка – он « БЕЗМЯТЕЖКА». Кто? Это ясно. Внук мой Олежка.
Интересно, а кисель, а, компоты – всяки? Или, мол: Пошёл – отсель! Грубо! Фразы – Бяки!
В основном, предпочитаю, понежней я: нежные… - Моему Олеженьке –ещё Безмятежному…
 Рыба – Китка. Сентябрь 2000

Криканачка, Криканачка – долго ль будешь - «Раскорячка?»
Скоро ль станешь ты иным? – Д*Артаньяном молодым?
Рыба – Китка. Октябрь 2000

 ОФОРТ (СТРОЧКА)
Лись! Рысь! (Форш! – Брысь!) В гла – ве – о –форт ( Форш! – Брысь!) КАС – ТОРТ.
Не надо! Был б Д*Артаньян лихой –Окупится всё с лихвой!
А там, хоть трава не расти, - А ОЛЕЖКЕ РАСТИ И ЦВЕСТИ!
 Рыба – Китка. Октябрь 2000

 АРГЕНТИНА № 2
Где Касум, Ань! В Аргентине? Чтой-т, давно не видно…
Думаешь, обидно мне? Вовсе не обидно!
Кас – он дядя с головой! Это только я – больной.
Неудачник – графоман, по фамильи – Товмасян.
 Андропотам. Октябрь 2000


 ГОВОРЯЩАЯ ТЕЛЕЖКА

Звонок, или стишок сочинённый Базей и обращённый ко мне, на который я отвечаю ей
в этом же стишке. Этот мой стишок написан мной заранее. Дата написания: 4 Мая 2001 года. Итак: ГОВОРЯЩАЯ ТЕЛЕЖКА

Базя : Пап! Папончик! Приезжай! - Требует Олежка!
Рыба – Китка : Ну, Четвёртое! Ну, Май! – Ясно! Год – Олежке!
Неужель – заговорила, Ты – моя Тележка? 4 Мая 2001 года.
 Может, и раньше, может, и позже.
 Никто не знает! И Китка –тоже…
 
 Написано 1 Октября 2000 года , а датировано 4 Мая 2001 года.
Кроме Рыбы – Китки , до этого мог додуматься только Кио! ( Но, увы, - не додумался…)

 КОГОТОК УВЯЗ - ВСЕЙ ПТИЧКЕ ПРОПАСТЬ!

 С К А Н Д И Р О В А Т Ь :
 
 Когот увяз – птичке пропасть!
 Касуму скажешь – де не красть!
 Делай хоть что, только не красть!
 Время сейчас не то – чтоб красть!
 Когот увяз – птичке пропасть!

 ( А ей – Птичке нашей, пропадать нельзя! Ни – ни! Ни за что!)
 
 ОКТЯБРЬ 2000
 


 ШУМЕЛ КАМЫШ

 Олежка спал. Качалась зыбка…
 Касум погряз. Его дела!
 В больничке плакал Рыба – Китка,
 А ночка тёмная была…
 ОКТЯБРЬ 2000
 
 О Л Е Г У!
 
 Олег, моя услада! Я – в дальнем терему.
 А в терем тот, отрада, нет входа никому.
 И дела до меня, Олег, нет тоже – никому…
 ОКТЯБРЬ 2000
 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В БОЛЬНИЦЕ
 
 Декабрь. Первое. И ни одна собака…
 Не рано ль, Китка, ты захныкала, однако?
 Первое декабря 2000 года
Андрей Товмасян Акрибист
 Больница № 4
Все мои стихи написанные в больнице № 4, и посвящённые мной моему любимому внуку
Олегу, в ИНТЕРНЕТЕ публикуются впервые и с моего разрешения.
Андрей Товмасян


Рецензии