осенний набросок 3

Кто-то неравнодушно относится к весне. Кто-то к лету, кто-то к зиме, а кто-то к осени. А другие могут эти времена недолюбливать… Например, осень. Если я болею осенью – то за что мне ее любить то? Сплошные личные неудобства… А кто-то тебе в ухо: «Да ты что! Осень! Погода-то какая… листиками пошуршать…»
А кто-то болеет по другому…
Температура в порядке. Ничего не болит. А пульс периодически срывается, в голове мутнеет, чувства обостряются, а голый разум делает вид «это не я» и забивается в угол…
2-3 недели – как 2-3 дня. 1 день – как неделя. 7-8 часов – как полжизни…
Все, что мы делаем в жизни – ходим по кругу. Для кого-то это катание на карусели, для кого-то бег на выносливость, а кто-то, как пони, катает по кругу других. Кто ты? Решай сам. Я предпочту постоять в сторонке, пожалуй, и садиться и слезать с карусели, когда захочется. Одна загвоздка – можно шею, да и не только ее, сломать, если будешь слишком торопится занять свое место на аттракционе.
Можно стоять в сторонке и с упоением ловить цвета запахи и звуки жизни… Радоваться прикосновению, загонять в угол разум (кажется где-то мы это уже читали…) от одного запаха волос и цвета глаз.
Когда падают листья, становится как-то немного не по себе. Скажете, это природа умирает, чтобы возродиться вновь? Добивает эти березовые, кленовые, ивовые листья крупными слезами туч… Если у туч по тем или иным причинам нет настроения, то тогда слезы каменеют, но остаются загадочными и такими же прозрачными…
Я каждую осень падаю с дерева, как этот листок. Каждую осень – по разному: или на другие листья, а потом меня вместе с ними сгребают в кучу и сжигают, или на мягкий ковер еще зеленого мха, или в лужу.
Город романтиков, говорите?.. Город опадающих листьев… город скал и открытой воды…

(начато 10 октября 2007…)


Рецензии