Про Союзкишкиснаб или как от меня отказалась невес

Мои друзья Устиновы: Лев Васильевич и Клавдия Павловна, очень мне сочувствовали, когда у меня умерла жена, и всячески старались подыскать мне подходящую спутницу жизни. Клавдия Павловна заведовала продуктовым отделом в большом магазине и, естественно, потенциальную невесту искала среди коллег по профессии.
Однажды в выходной день они пригласили меня на обед. Я пришёл. Кроме меня присутствовала ещё только одна гостья. Это была дамочка средних лет, выше средней упитанности, вся в кольцах, серьгах, титьках и вообще «вся из себя». Меня посадили рядом с ней. Она тут же сообщила, что заведует ювелирным отделом валютного магазина «Берёзка», и стала трещать, какая это ответственная работа, как трудно доставать красивую упаковку для товара, и вообще всячески выпендривалась. При этом она вертела руками перед моим носом, наверное, рассчитывая поразить меня обилием колец и браслетов. Это меня раздражало. Я вообще не люблю людей, которые выёбываются. После обеда, когда Клавдия Павловна накрывала стол для чая, я вышел в коридор покурить и немного отдохнуть от трескотни своей назойливой собеседницы. Но не тут-то было. Она подошла ко мне и снова запела ту же песню. От этого у меня вскипело дерьмо, и я дозрел до кондиции. Дождавшись, когда она замолчала, чтобы перевести дух, я сказал, что прекрасно её понимаю, так как и у меня главная проблема - тара.
- А зачем Вам тара, - спросила она, - где и кем Вы работаете?
- Вы знаете, - сказал я, - есть большой мясокомбинат имени Микояна, он выпускает колбасу.
- Знаю, - ответила она.
- Так вот, - продолжал я, - лучшие сорта колбас выпускаются не в целлофановой упаковке, а в настоящих кишках. Поэтому при мясокомбинате есть как бы дочернее предприятие - контора по заготовке натуральных кишков. Называется она «Союзкишкиснаб». Вот в этой конторе я и работаю кишкозаготовителем.
- Как, - удивилась дамочка, - Вы простой кишкозаготовитель?
- Нет, - гордо ответил я, - я не простой, а старший! Я разъезжаю по области и закупаю кишки. Да вот беда - кишков много, а тары не хватает. Вот и крутишься: ведь кишки-то товар ценный и при том скоропортящийся.
По мере того, как я описывал трудности кишкозаготовительной деятельности, выражение лица моей собеседницы постепенно менялось, а под конец приняло такое выражение, как будто у неё разыгрался острый приступ застарелого геморроя. Она отскочила от меня, увела Клавдию Павловну на кухню и зашипела на неё:
- Ты что, с ума сошла? Чтобы я, завотделом «Берёзки», вышла замуж за какого-то кишкозаготовителя?! Да я лучше в ****и пойду, чем так унижусь!
В общем, дамочка так расстроилась, что, не дождавшись чая, ушла.
А мы пили чай и посмеивались.


Рецензии