осенний набросок 6

Утро. Голова лежит на подушке, мирно посапывая во сне. Губы слегка улыбаются. Дыхание ровное и счастливое…
За какие-то полминуты все меняется. Голова вместе со мной возвращается к обычной будничной жизни и сон забывается. Записывать надо! Да недосуг…
Голова сначала открывает левый глаз. Потом правый. Недовольно пробурчав что-то непечатное и невнятное отрывается от подушки. Сон уже забыт напрочь. Остались лишь сумбурные воспоминания, фрагменты, лица, ассоциации…
Что-то подсказывало, что во сне настроение было получше… и зачем проснулся?
Пока вставал, успел подумать о том, что иногда, например в последние несколько недель я ненавижу свои сны… Терпеть не могу их видеть. Спокойнее, когда я сплю «с черным экраном» в голове, никаких «картинок», никаких эмоций… ничего. Если мне что-то снится, почти всегда я не хочу вспоминать этот сон – плод больного воображения и следствие неуравновешенных эмоций…
Сны слишком буквально отражают мои желания и абсолютно не похожи на реальность. Это и есть причина мой ненависти к моим снам.
В них я переживаю то, чего не могу достичь, проснувшись. Или совершаю во сне все нелепые ошибки, которых так страшусь «днем». Холодного пота, конечно, нет (пока), но и того, что есть мне даром не надо.
Добрый дедушка Фрейд сейчас лежит в могиле и криво улыбается. Он многое мог бы сказать… Но уже не скажет – по крайней мере мне точно…

(26 октября 2007 - …)


Рецензии