Отражение ЕЁ небесных глаз

Отражение её небесных глаз в стеклянной перегородке салона автобуса.
Она меня тоже видит.
Но я стараюсь не отводить взгляд.
Стараюсь лишь сфокусировать изображение куда-то дальше, сквозь её прекрасные черты, но чтобы не портить зрение, возвращаю настройку своего объектива снова на два бриллианта высшей пробы, сияющие нереальным блеском на стекле.
Прозрачные очертания, призрачные мечты, но она стоит рядом, и возможно это – ты.
Пассажиры закрывают своими телами проходы салона, тем самым создают теневой эффект и я вижу отчётливо её портрет. Она отводит глаза в сторону, поворачивает голову в сторону окна. Я вижу её профиль, да это действительно … ОНА. Я срисовываю острым отточенным взглядом её милые очертания лица, сохраняя как … на жёстком диске, занося в оперативную память, чтобы была со мною рядом – прекрасная незнакомка, девушка за стеклом, но в то же время стоящая в двух метрах от меня, в одном ряду, на одной площадки.
Перестрелки взглядами, проектируемые на стеклянный экран; сеанс кинофильма; чувственные переживания главных героев; эпизодические фрагменты из любовных прошлых драм; статисты, шныряющие туда-сюда по салону автобуса, изображая из себя пассажиров, и музыка любви, плывущая фоном, сближая двух молодых людей, повод для знакомства, встреча взглядов и мыслей, точка соприкосновения одиноких душ…
«Девушка, Вы выходите»?
«ДА! И только за Вас».


Рецензии