Я вознесся над ничтожностью жизни

Я никто.


Рецензии
Привет Владлен...
Снова читаю то, что почти уже стало реальностью...Может возьмешь меня с собой, подальше от всей этой мерзости?

Анжи Фримэн   28.11.2007 13:47     Заявить о нарушении
Эта высота - она внутри. Эта высота духа, а не чего-то материального. Туда невозможно взять кого-то или не брать. И передать это ощущение кому-то тоже, к сожалению, невозможно. А если бы можно было, то я, конечно, с радостью бы...)

Владлен Туманов   28.11.2007 15:24   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю...Все может быть...
И даже что-то душевное можно приземлить и поделиться с другими)
С солнышком,

Анжи Фримэн   28.11.2007 20:28   Заявить о нарушении
Думаешь, это то, чем стоит делиться? Ведь это не теплый солнечный свет, а ядовитое облучение после взрыва атомной бомбы. Тебе это нужно? Не думаю...

Владлен Туманов   28.11.2007 21:49   Заявить о нарушении
Кстати, ты же обещала кинуть рецу на мыло по поводу кое-чего или я ошибаюсь?

Владлен Туманов   28.11.2007 22:03   Заявить о нарушении
Не ошибаешься, просто нет времени...
Так захожу минут на пять...
Да и я думаю, что здесь все же нужно будет кое-что обсудить лично)
С солнышком, всегда твоя)

Анжи Фримэн   29.11.2007 13:23   Заявить о нарушении