C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мелко все, эти страстишки

Мелко все, эти страстишки

(фэнтези)

Мелко все, эти страстишки. Кому-то подмигнул, приобнял, наговорил кучу милых глупостей. А, жертва уже призадумалась, планы строит на будущее. Да что там женщины, иногда и мы, мужчины, попадаемся в западню, самими собой и расставленную. Сел как-то в поезд, а там милая особа в соседнем купе оказалась. Встретились в коридоре, поболтали мило, глазки построили друг другу. Начало было многообещающее, дело было к ночи. Она сказала, что за день намаялась, отдохнёт, потом встретимся. Я пошёл в своё купе, попил чай и бодренький, как молодой кот, пошёл в коридор. Думаю, вот сейчас выйдет, и мы с ней за разговорами ночь прокаратаем. Жду с нетерпением, час, два - нет. Ладно думаю, пойду спать - завтра пообщаемся.
Наступило утро, опять к её купе. Соседи выходят, смотрю краем глаза, она ещё спит на второй полке. Ну соня, ладно думаю, мне ещё весь день ехать. И так в течении всего дня подходил - загляну - ещё спит. Вечер, я собрал свои вещи и стою, жду своей станции. Вдруг вижу, моя милая идёт с полотенцем умываться. Проходит мимо, лишь слегка кивнула. Я чуть не упал, такое меня удивление и зло взяло. Ведь почти сутки её ждал, о чём-то мечтал, чего-то хотел, а она попросту забыла о моём существовании. На станции я сошел совершенно расстроенный. Краем глаза видел, как она весело общается с молодыми людьми в поезде.

27 ноября 2007


Рецензии
,,.....мы часто любим тех,кто нас не замечает,кому мы вовсе не нужны......"/из инета/

Странница Ната   28.08.2016 15:43     Заявить о нарушении
Умница Наташенька! Полностью поддерживаю тебя во всех твоих начинаниях! Спасибо!

Владимир Нургалиев   29.08.2016 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.