Синтезатор реальностей
- Да, - ответил он, запрокинув голову и глядя в потолок.
Джеймс быстро выдохнул, поправил темно-синий смокинг и зашагал вперед. Закулисная тьма скоро сменилась светом, а темно-бардовый бархатный занавес перестал давить. Вот он, момент его триумфа и самый счастливый день в жизни! Джеймс легкой походкой вышел на сцену и поднял сжатые в кулаки руки вверх. Зал взорвался аплодисментами. Каждый хотел выказать ему свое почтение, каждый хотел сказать что-то приятное и ободряющее.
Джеймс подошел к микрофону, постучал и, удостоверившись, что техники не забыли включить его, заговорил:
- Дамы и Господа! Я нескончаемо рад тому, что вы пришли сюда, - он попытался достать из кармана бумажку с заготовленной речью, но не нашел ее. Повисла пауза. Джеймс продолжил. – Я сегодня был так взволнован, что оставил свою речь дома. Поэтому придется говорить без нее.
По залу прокатилась волна смеха и ободрительных аплодисментов.
- Как вы все знаете, - говорил мужчина со сцены. – Путь моего «Синтезатора Реальностей» был довольно тернист и изобиловал крутыми поворотами, взлетами и падениями. Когда-то мой аппарат называли аморальным и рушащим устои всего общества, но спустя годы он прижился, так сказать, в народе. – Джеймс сделал паузу. – Даже сегодня, спустя двадцать лет на рынке имеется постоянный спрос на это устройство, – мужчина достал своей морщинистой рукой из другого кармана металлический куб со сторонами в сантиметр. Все в зале, узнав «Синтезатор Реальностей» заулыбались и закивали. – Но аппарат имел свои недочеты: размер, малая продолжительность автономной работы и, конечно же, тот факт, что без приема специального транквилизатора нельзя было приступать к синтезации. – Джеймс снова выдержал небольшую паузу и, вернув «Синтезатор» в карман, заговорил. – Но сегодня наступает новая эра. За десять лет кропотливой работы компания воплотила в жизнь то, что не смогла два десятилетия назад. Дамы и Господа, представляю вам «Синтезатор Реальностей 2»!
Занавес раздвинулся. За ним на девяти креслах, составленных в круг, лежали девять тел: пять молодых людей и четыре девушки. У каждого из них в центре лба держалась маленькая металлическая таблетка. Еще одна девушка в белоснежном, похожем на скафандр комбинезоне стояла возле своего кресла, держа таблетку на белоснежной же подушке. Зал взорвался аплодисментами. Практически все аплодировали стоя. Овации не стихали еще около двух минут.
- Спасибо! Спасибо! – практически кричал в микрофон Джеймс, однако зал не унимался.
Девушка продолжала улыбаться и переминалась то с левой ноги на правую, то с правой на левую, изображая хоть какую-то деятельность. Мужчина снял микрофон с подставки и подошел к девушке.
- В руках Аманда держит не что иное, как новую модель «Синтезатора Реальностей», - произнес Джеймс в микрофон. – А теперь, Аманда, продемонстрируй ее публике!
Аманда села в кресло, откинулась на спинку и прикрепила ко лбу «Синтезатор Реальностей 2».
- А сейчас вы увидите, что чтобы приступить к синтезации, нужно лишь сказать…
Девушка томно вздохнула и произнесла:
- Синтезация начата.
Моментально тело Аманды обмякло, а лицо, выражавшее до того волнение, перестало выражать что-либо. Девушка погрузилась в сон.
Зал снова взорвался.
«Это мой триумф! Это мой триумф!» - носилось у Джеймса в голове. Его ярко-голубые глаза горели каким-то неестественным огнем, а рот, окруженный морщинами, растянулся в улыбку.
Вдруг ужасный неестественно высокий звук поразил мужчину. Все тело Джеймса буквально сдавило. Он успел лишь схватиться за голову, но его ноги подкосились, и он рухнул спиной на деревянный пол.
Трое мужчин внимательно осматривали старика, лежавшего на операционном столе перед ними. Старик трясся, постоянно сучил руками, непонимающе смотрел по сторонам своими голубыми глазами и вопрошал:
- Где вся публика? Где мой зал?
Врачи переглянулись.
- Видимо мы ввели ему слишком много наркотика, - предположил первый, снимая перчатки и отходя чуть в сторону.
- А может, его мозг просто не выдержал таких перегрузок… - предположил второй. – Он все-таки за час получил воспоминаний, которых хватило бы на двадцать лет...
- Как бы то ни было, он – отработанный материал, - констатировал третий и, подойдя к микрофону на стене, произнес. – Эксперимент не удался. Подопытный № 46 не выдержал нагрузки на свой организм. Видимо, придется подыскать молодую особь.
В операционную вошли еще четверо.
- Что нам с ним делать? – спросил первый из вошедших.
- Не знаю, - ответил врач. – У него была семья?
- Нет. Он – бродяга.
- Тогда отвезите его в лондонский крематорий, - ответил мужчина в белом халате и посмотрел на металлический куб со стороной в сантиметр. – А над тобой нам еще предстоит поработать.
Свидетельство о публикации №207112700375
Дмитрий Ватлин 14.12.2007 23:19 Заявить о нарушении
Антон Долгих 16.12.2007 13:04 Заявить о нарушении