Остановка в пустыне

ритмы жизни, ритмы года
к счастью, пишутся не мной,
а иначе бы свобода
помахала мне рукой

я б пришпоривала время,
я бы ускоряла темп,
я свое загнала б тело
или надорвала б нерв

я б пустилась на уловки,
чтобы к финишу прийти,
позабыв, что остановки -
это главное в пути

от рождения до смерти
путь лежит не по прямой
и недаром воскресенье
мой законный выходной

ни к чему ходить кругами
или начинать с азов,
если слышен постоянно
приближающийся зов

и под финиковой пальмой
успокойся - полежи,
из своих воспоминаний
составляя коллажи

все мои переживанья -
это пища для ума,
но готовить это блюдо
я себе должна сама

ведь никто не приготовит,
не накормит, не спасет,
до седьмого пота опыт,
а они кричат "везет"

знанье укрепляет веру,
вера заставляет знать
и распахнутые двери
мне не надо выбирать...


Рецензии