Отметина

полосатость – отсутствие ласки
полосатость – грустные глазки
я рукою стираю полоски
заплетаю ленточки в коски
в речке выполощу полосатость
чтоб усилился цвет и лохматость
чтоб в улыбку сложились полоски
чтоб прибавилось ласки и лоску
на полосках рисую горошки
чтобы выучил – «самый хороший»
пятилетие дат на обложке –
это пройдено, пройдено, в прошлом!!!
на полосках рисую цветочки
чтобы выпустил коготочки
чтобы рявкнул на прутья – полоски
чтоб орали «ну где тебя носит?!»
чтоб проснулись и гордость, и сила.
как однажды со мной это было
я однажды замок этот сбила
я по запаху в лес уходила
я под шерстью скрываю отметку
что и я в этой выросла клетке
но ошейник давил и царапал
я по прутьям ударила лапой
я послала и клетку и миску
и с тех пор я пантера – не киска
я узнала и холод, и голод
но полосками мир не расколот
а остались на шкуре полоски –
это просто судьбы отголоски
новый мех мне милей, хоть небросок

И У ЛЬВОВ НЕ БЫВАЕТ ПОЛОСОК!!!!!


Рецензии
я вот тоже лев, но не испытываю никакой гордости. напротив, меня напрягает, что когда люди удивляются: "ты разве лев!" а я в душе может лев. не обязательно ж на всех рычать. не говоря уже о том, что я не верю гороскопам, даже если они и сбываются.

да, стих прекрасен.

а остались на шкуре полоски –
это просто судьбы отголоски

- великолепно!

Андрей Хренов   08.02.2008 10:55     Заявить о нарушении
а я водолей, мы на зодиакальном кругу стоим друг напротив друга, и сегодня я умудрилась родиться, так что можно порычать )))

Джек Воробей   11.02.2008 10:51   Заявить о нарушении
поздравляю! на водолеев мне как-то фатально везет. жена, дочь, сестра, да много еще кого. у меня с ними вечная любовь-война.

Андрей Хренов   11.02.2008 11:52   Заявить о нарушении
спасибо. водолеи прикольные бывают, впрочем. как и все остальные. у всех свои тараканы )

Джек Воробей   12.02.2008 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.