Пони бегает по кругу

Мое по-чтение тебе, Создатель!
всему виной – та запись дневниковая,
ее прочла я слишком уж внимательно,
я по-завидовала незнакомой девочке,
я по-дивилась нестандартным по-черком,
я по-жалела, что не мне написано,
я по-желала,чтоб со мной так цацкались,
хотя за что? Ведь не была по-этом я,
и даже и по-том я не была,
а только так – с большой нужды –
по-писывала… по-пытка, то есть,
объясниться кратенько…
А объясняться вечно было с кем:
по-ток моих любимых… ах, по-йми! –
по-ток каких-то идеальных сущностей,
мой вечно обживавших по-толок…
По-истолкли мне, знаешь, всю по-белку,
и вечно по-учали с по-толка,
а я по-леживала на своей по-стеле,
рассматривала трещины и щели,
чтобы по-том их творчески по-слать..
По-нты я не люблю, хотя умею,
по-средственность меня не возбуждает,
а по-хоть я свою пережила.
Мне че-нибудь по-проще…по-нежнее…
По-чище… на фига такой мороз?!

И вот по-коюсь под горою одеял,
ро-думываю: это ж елы-палы!
Ведь я же сотни авторов прочла,
я многих за таланты по-читала,
но не один со мной не сотворил
такой кунштюк!...по-истине чудны
дела твои, Создатель!...я, как по-ни,
по-прежнему все бегаю по кругу,
но все же увеличиваю круг,
свободна от друзей и от по-друг,
по-поек, по-брехаловок, по-рнухи,
по-пискиваю что-то там, по-неже
трушу по по-лю, а не по манежу,
по-жалуй, что меня и не видать!...
И не слыхать!... по-чти…
я-по-ни-не-ви-дим-ка,
по-дергиваюсь по-таенной дымкой,
по-ка-по-ка-по-ра –по-йти- по-ржать…
По-жрать… ах, по-лно! – по-обедать…
По-чашке-кофе-и-по-братски-по-нчик?...
По-жалуйста, по-дай сюда табун
По-хожих на меня… по-пробуй,
по-втори свой чудный по-двиг –
по-добное мне по-скорей создай,
мой По, мой бедный, не-по-слушный,
я по-дожду…

Ответил –
Nevermore.


Рецензии
Здравстуйте, сударыня:-)
Вот Вы и попались:-)) Перечитал кое-что из Вашего творчества..
Очень понравилось:-) Особенно про судьбы отголоски:-)) Красивый стих..

Но ответить решил Вам здесь.. Удивительной красоты стихо.. Мне показалось, что это песня.. Или не показалось?:-))

Я бы принял к сведению Ваши слова, если бы не то, что Вы написали выше..
Мне кажется, что та, которая написала ТАКОЕ, просто не может думать и говорить так, как Вы мне ответили.. Вы ведь очень неспокойный человек:-))

Я рад, что познакомился с Вами:-)
Простите, что повторяюсь, но факт остаётся фактом:-))

P.s. А стихиру я знаю:-)) (кстати, мне Ваша идея понравилась, обмозгую её обязательно:-)) Живал там когда-то.. Будет интересно если, то найдёте меня по настоящему имени:-) Оно ниже..

Я, с Вашего позволения, загляну к Вам в гости ещё?

С уважением, Павел Майстренко

Адам Кастодиан   08.05.2008 01:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Павел!

я Вам "попалась" только в той мере, в которой хотела бы "попасться" ))) Ой, меня тут еще много, было бы желание...

А почему Вы не можете совместить меня в стихах и рецах, если не секрет? Мне интересно...Вообще-то стихи все старые, 3-4 года, как минимум... я меняюсь, естественно, но у читателя, конечно, есть незыблемое правило воспринимать автора таким, каким угодно. Видишь же всегда все равно только себя )))
Если я показалась Вам слегка резкой в рецках - это для краткости.Не обращайте внимания. Я давно не обижаюсь, и того же жду от других.

По теме: в этом стишке как раз описывается феномен, произошедший со мной после того, как я слишком углубленно прочла чужой дневник - и вдруг начала писать стихи, чего мне в голову никогда до этого не приходило. Это к вопросу о дневниках. Когда-то я была фанат дневников. Тут более подробно
http://www.proza.ru/author.html?osen2007
раздел "Интернетско-дневниковое"
Коллективное творчество адамов и ев можно глянуть тут
http://www.stihi.ru/author.html?ericcc

На стихире Вас нашла, оставлю отзыв при случае.Но Вы там не сильно активно тусовались? - мало ответов на рецы и мало рец.

Всего хорошего, удачи.
Всего хорошего

Джек Воробей   08.05.2008 12:22   Заявить о нарушении