Нечеловек

Часть 4 или НЕЧЕЛОВЕК
Сегодня я поняла, что я – АБСОЛЮТНО НЕЧЕЛОВЕК. Не в смысле, что у меня руки-ноги, тело-голова отличаются от обычно принятых стереотипов, а что в моем поведении есть что-то неземное. Сижу, вот например, и печатаю всякую чушь. И понимаю, что это не я печатаю, а мои пальцы. И они даже не печатают, а общаются с клавиатурой. И заодно набирают текст. Какой текст при этом абсолютно не важно. Он сам по себе, а их общение – отдельно. Просто текст – это мысли, бегающие туда-сюда в моей голове, а нажатие кнопок – это специфический язык. Ритм, сила прикосновения, звук клацанья по кнопкам… это как «Привет», «Как дела?», «Что ночью делала?». «Да ничего, вас ждала, отдыхала. Вы забыли монитор выключить, он всю ночь время от времени мигал. Так что у нас цветомузыка была. Мышь потанцевала немного…» «Шутишь, да?» «Немного»
А я в это время сижу, как неодушевленный предмет, пальцедержатель какой-то. Они себе общаются с клавиатурой, заигрывают, ссорятся, смеются, а я просто сижу, только в голове мысли туда-сюда носятся. Ну и как себя после этого ЧЕЛОВЕКОМ называть?
Зураб Нуридзе
27.11.2007


Рецензии
Просто текст – это мысли, бегающие туда-сюда в моей голове, а нажатие кнопок – это специфический язык---не могу не согласиться. Я раньше задумывалась об этом, но выразить так как Вы не смогла.

сижу, как неодушевленный предмет, пальцедержатель какой-то---в этой строчке чувствуется такая усмешка (замечу- истинно мужская!) героя над собой. Женщина сделала бы это напыщенно, изящно и ещё бы жертвой себя назвала)))

Ну и как себя после этого ЧЕЛОВЕКОМ называть?----а здесь ирония героя над собой же и невольно читатель улыбается. Лично я улыбаюсь редко, но сейчас просто невозможно было не среагировать на этот вопрос-шутку. Кочаг, одним словом. Здорово, что сегодня я прочла эту миниатюру. Ме михариа. Буду шутить над собой так же. Гмадлобт, бичо)))

Дина Абилова   23.12.2010 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Дина, за то, что улыбаетесь мне. Думаю, большинство людей, тесно связавших свою жизнь с клавиатурой, временами чувствуют себя на месте моего героя (точнее героини). Мысли же существа скоростные, и мы редко за ними успеваем. Так и получается, что они - отдельно, а пальцы на клавиатуре - отдельно.
Очень краснею, Дина, но человек с грузинскими инициалами совсем не знает языка, так как был рожден в Украине. Прошу перевести. Может заодно и языку научите?
Польщен вашим вниманием)))

Зураб Нуридзе   06.07.2009 16:47   Заявить о нарушении
Кочаг -молодец. Ме михариа - я рада. Гмадлобт -спасибо. Бичо -друг. До следующего урока по грузинскому))) Добре? )))

Дина Абилова   06.07.2009 16:51   Заявить о нарушении
Буду очень ждать)))

Зураб Нуридзе   06.07.2009 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.