эмоциональность...

Режу руку осколком голубого зеркала… а в нем твое отражение…небО…пью глотками…
и опять не хватает…жажды не утолить…

 Достаю нерв… теплый отдает болью в голову…а во рту привкус железа…
прожевать…И ВЫПЛЮНУТЬ!!!!!!!!

А губы растрескались… осыпались на морозе…ну кого я пыталась найти в тебе…себе…нас?

Все равно крыльев давно нет, не тот возраст… никогда тебя не верну к себе!!! Никогда не хотела уметь любить… зачем-то научилась, а теперь вот… эмоциональность…эмо… национальность… эмо не имеют национальности…

Не кричи…не кричи…ветер все равно громче…
Хочу уметь забывать о себе… вдруг вернусь …в начало, и чтобы вот так хорошо, а дальше пох и нах.
А дальше только я…

~~~~~~ я прошу – оторви мои крылья…которые ты мне дал ~~~~~~~~~~~~
 Я просто хочу стать человеком…


Рецензии
Класс... Именно так пишут о боли, об отчаянии, о разлуке: разорванно, кусками, обрывками слов между вздохами...

Найджел   29.11.2007 03:06     Заявить о нарушении
Ой спасибо! Просто вот накатило так, накатило! Разлука...да ты права...вечно не вовремя все...

Брюллик   29.11.2007 15:18   Заявить о нарушении