Письмо Жениху

Тебя ведь мучают сейчас эти вопросы, вот я на них тебе и отвечаю.
Почему мы расстались? Почему у нас тобой не получилось стать семьей? Зачем ты изменил? Почему я ушла от тебя?
Почему мы расстались? Мы расстались, потому что я не хотела, что бы об меня вытирали ноги. Что бы за спиной твои друзья обсуждали меня. Мы расстались, потому что мне надоело любовь на расстоянии. Мне надоело тебя всегда к чему-то подталкивать. Мне надоело быть твоей нянькой. Я не хочу быть всю жизнь тебе собакой поводырем, ведь ты как слепой котенок мыкаешься туда сюда. Я просто решила жить дальше. Вот почему мы расстались.
Почему у нас тобой не получилось стать семьей? Все очень просто я не захотела начинать семью с обмана и измены. Просто я не хочу жить в чужой стране. Просто мне не нравится твоя родня. Я хочу мужа, который бы любил меня, просто любил меня такой, какая как я есть. Я не хочу мужа, который убегает от трудностей. Мне и рыцарей не надо, а просто человек, на которого я могла бы положиться в любую минуту. Вот почему мы не одна семья.
Зачем ты изменил? Наверное, в этом виновата я сама, дала тебе слишком много свободы. Но зачем же накануне свадьбы. Спасибо что об этом узнала раньше, чем сказала «да».
Почему я ушла от тебя? Я просто решила, опять хочу быть свободной, как птица.. Я хочу летать, хочу опять иметь крылья. Хочу мечтать, ведь кто не мечтает, тот не живет, а я хочу жить. Я хочу вновь ощутить вкус жизни. Хочу просто жить и радоваться каждому дню без тебя.
 А тебе хочу сказать «спасибо за то, что ты преподал мне такой урок».
Спасибо и прощай!


Рецензии
Ладно, ваша героиня так чувствует,- это можно допустить, если она и мысли ее, и чувства ее стандартны и примитивны, как в плохих сериалах. Но зачем вы записываете такие ее мысли? Какую ценность они составляют лично для вас?

Александр Кайданский   25.05.2009 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.