Исаак Абрамович Мороз

 ИСААК АБРАМОВИЧ МОРОЗ




 Дед Мороз первой учтиво пропустил Снегурочку в дверной проём. На Морозе была чёрная хасидская шляпа и роскошные пейсы. Лицо его спутницы скрывалось под чадрой, поверх которой красовалась бархатная тюбетейка с серебряными перцами по бордюру. Снегурочка вытащила из внутреннего кармана белой шубейки вчетверо сложенную бумажку, развернула затёртый уже листок и басисто спросила:
 - А где тут девочка Маруся, которую следует поздравить с Новым годом?
 - Здесь проживает мальчик Петя, - с недоумением ответил хозяин дома. А хозяйка из-за его плеча изрекла жестковато:
 - А вы часом квартирой не ошиблись, гости дорогие?
 - Может и ошиблись! – трубно высморкавшись, сказал Дед Мороз, - в конце концов какая разница, кто тут проживает, мальчик или девочка, мы с добрыми вестями прибыли, поэтому поздравляем в таком разе мальчика Петю. Где он прячется, негодник?!
 Из-за хозяйкиной юбки раздались всхлипы.
 - Петь, ты чего? – удивился родитель, - вылезай, тебя поздравлять пришли.
 - И подарочек принесли! – подвели черту из-под чадры, - в дом-то пустят хозяева гостей?
 
 Через десять минут Петя уже не боялся и довольно бойко рассказывал стишок про плюшевого михуила, которому хозяева из-за неосторожного обращения ампутировали конечность, однако решили не оставлять в беде.
 За стишок он получил гиппопотама в прозрачной упаковке и коробку конфет. От застолья гости решительно отказались и двинулись с вещами на выход. В прихожей отец Пети полюбопытствовал – отчего это такой экзотичный вид у новогодней парочки.
 - Воспитываем толерантность у подрастающего поколения, такая нынче установка районного комитета образования, - утирая вспотевший под париком и шляпою лоб, ответил курносый Дед Мороз и, уже на лестничной площадке, обращаясь к Снегурке, сказал:
- Лёха, слышь, тебе за женскую роль сколько обещали заплатить?
- За Снежную Гюльчатай - как и тебе за хасида. Ставки нынче одинаковые.
- Значит правильно я не согласился на полинезийца. В такой мороз в набедренной повязке простатит гарантирован, - завязывая красный кушак, отринул прошлые сомнения Дедушка Хасид.
 


Рецензии