серебро звезд

Прорвав темноту ночи своим светом, как нож разрезает ватное одеяло, ты появилась не то чтобы неожиданно... а даже может просто ты пришли чуть раньше, чем я готовился к твоему появлению. Ты появилась в моей уже становящейся вязкой, как тина, и скучной жизни. Именно тогда, когда это было необходимо, чтобы окончательно не забиться в «скорлупу» одиночества... почти 3 месяца пустоты, утешений и зеркал. Почти 90 дней тихой грусти и надежды. Почти 2 тысячи часов, как 2 тысячи лет...
Ты появилась в луче света, как бы сделав лишь один шаг из полумрака навстречу... Так хотелось, чтобы ты сделала его раньше... но эти три месяца я просто не смотрел в ту сторону...
Сразу же приходит в голову шаблонное утверждение, что тьма – это плохо, это зло и разрушение, а свет – тепло, добро и прекрасное. Но без темноты мы бы не увидели, ни луча света, ни мерцания звезды... так что, возможно, твой свет я притянул своей одинокой темнотой...
Ты сделала шаг из полумрака навстречу, как интеллигентный маньяк в подворотне неожиданно вырастает из под земли перед глазами... и еще не поразила окончательно, но уже в который раз держишь на крючке....
Светом разрезала тьму,
Ей же уже все равно.
Расположилась к окну:
Есть шторы, ваза, тепло...
Броской деталью в ночи
Руку дала и огня.
Остановилась в тиши,
Замерла в центре меня.
Вера, Надежда и с ними
Есть еще третья сестра.
Звуком распахнуты крылья,
Детски смеясь и любя...
Твое серебро звезд внушало доверие, и все равно какой-то небольшой страх... как будто ты никогда ранее не появлялась и я не знал, что делать и как себя вести при тебе... Каждый раз, когда ты приходишь ко мне я снова и снова чувствую себя, как ребенок, которому нужно высказать все, но он не знает как это сделать, потому что еще не умеет разговаривать... жесты и тело уже не могут передать всего смысла, хотя по прежнему остаются главными, когда я сталкиваюсь с тобой лицом к лицу...
Молчание порой означает даже больше, чем мимолетные слова. Но твое молчание действует на меня угнетающе... я с трудом сдерживаю себя, чтобы не разорваться в противоречиях...

*************************

Твой голос помогает отвлекаться от суетности, пошлости и загруженности окружающего мира. Всего один телефонный звонок способен переменить весь день и изменить все. Твой смех в трубке и твои постоянные смайлы в конце каждой смс-ки поднимают настроение и говорят о том, что жить стоит даже так, как есть. Что жить стоит ради того, чтобы слушать как ты смеешься, и подсознанием видеть, как ты улыбаешься на том конце провода... И тешить себя мыслями, что ты смеешься и улыбаешься не просто потому, что с тобой говорит какой-то молодой человек, которому еще не ясно что надо, а потому что тебе действительно весело и радостно от того, что он говорит, точнее от того бреда, который он несет. А как еще назвать непонятные записки с пар по философии и психологии, какие-то рифмосплетения и робкие попытки поговорить обо всем и сразу?

*************************

Сидеть за ноутбуком, как за печатной машинкой каждый вечер только из-за того, что ты не можешь физически высказать все, что копится у тебя на языке, потому что не каждый день получается увидеть твое лицо – кажется это на самом деле участь неудачника, которому суждено лишь в письмах и обрывках редких разговоров выражать свои чувства, и напираться на, надеюсь, хрупкую, но пока что не сломленную преграду, которая возникает каждый раз.
Тебе легче слушать, а мне становится трудно постоянно говорить, слушая твое молчание. И писать смс-ки, каждый раз ожидая получить ответ, но получая его не так часто, и не так полно, как хотелось бы. Да кого волнует, что ты хочешь...
Романтик? А она? Спросил сперва или просто полез напролом? Ну ничего, может быть когда-нибудь ты найдешь то, чего ищешь... перечитал Ричарда Баха... сразу видно... у каждого Свой мост через Свою вечность. И далеко не факт, что твой мост заканчивается там, где начинается ее...

*************************

(29 ноября 2006 - ...)


Рецензии