Про мой Карабах

Как это вот?

Сидишь ты в своем доме в деревне и вдруг над твоим домом и деревней бомбы, вертолеты, твой дом летит на мелкие кусочки, в пыль. А ты и твоя семья убегаешь в город. А за тобой враг с танками и пушками.

Мой дедушка родился в Шуше. Я там не была, потому, что эта земля занята. Мой народ убегал оттуда. Я всего этого не видела своими глазами. Но, женщина мне рассказала и по ее энергии я поняла как это страшно. Вся жизнь разрушена какими-то силами.
Убегающие дети, женщины - какие эмоции страха, какая энергия боли. Горе потом.

А пока поток криков, тремора страха, зла и холода. А там за их спиной силы, торжествующие, КАК ВСЕГДА ВРЕМЕННО!

Я очень хочу побывать в Шуше, где родился мой дедушка.


Рецензии
великий мир объединил людей
кому-то надо было их разъединить
мы стоим и смотрим на спектакль
который всем нам сильно надоел...

Владимир Нургалиев   28.11.2007 13:19     Заявить о нарушении
надоел - это очень равнодушно сказано, от этого больно и в сердце и в мозгу!

Аида Акбар   28.11.2007 14:23   Заявить о нарушении