Смешарики 21

Смеша®ики 21

*** - Подсудимый, расскажите суду и присяжным как в ночь с 31 на 1 вы попали в дом потерпевших?
Мужчина пожилого возраста с синяком под глазом отвечает:
- Ну как, как обычно, через трубу.
- Хорошо, тогда расскажите, зачем вы полезли в этот дом, когда у вас и так был целый мешок краденых вещей, да и еще все это было погружено в упряжку из шести северных оленей, да, кстати, где вы украли этих оленей? :) ®


*** - А вы дома живую елку ставите?
- Мертвую, живые только в лесу растут! ®


*** - Аллё, аллё, это санэпидемстанция!!! Приезжайте быстрее, меня мыши с тараканами совсем замучили. Ой, скорее, скорей, они уже утюг несут!!! ®


*** В сеть попало домашнее видео Анфисы Чеховой, которое весит около 13 Мб, из которых 9 весят груди Анфисы. ®


*** Иван Петрович Павлов частенько лаялся со своей женой из-за того, что у него возникал условный рефлекс на нее, а у нее на него нет :) ®


*** В сумасшедшем доме:
- Доктор мне кажется, что я рыба!
- Да. И что же вы за рыба?
- По-моему, я осетр!
- Так это же прекрасно, у нас как раз один скончался в аквариуме №6. Будете за него, во главе всего косяка. ®


*** - Лех, а у тя какие сигареты?
- Легкие!
- Мля, такой здоровый чел, чё тяжело носить нормальные, да? Я фигею над этими качками!!! ®


*** Перекрытия крыши не выдержали монтажника Петрова, и, покрывая матом все перекрытия этого дома и всех тех, кто крыл эти перекрытия, падая, Петров ощутил всю прелесть свободного падения и даже свободного приземления. ®


*** - Поручик, а вы не хотите меня проводить до дома, - кокетливо сказала Наташа Ростова Ржевскому.
- Нет, простите, не хочу, я сегодня два раза проводил вас в гардеробе и один раз на кухне, извините устал-с :) ®


*** Разговаривают мужики о жизни:
- Моя теща ходит как слон. Боюсь у нее на пути стоять, задавит же!
 - А моя тесча, весит как три мешка картошки. Да, кстати, тебе картошка не нужна? Слона то кормить чем-то надо! ®


Рецензии