Когда уходят маленькие ангелы...

Не о чем, не думая серьезно, я весело щебетала по телефону…
Бродила по улице, улыбаясь прохожим.… Казалось мир сказочно прекрасен…
Что может быть прекрасней, чем прогулка под ночным небом…
Но дома меня ждал удар…Неожиданный, страшный…
Ушел из жизни маленький человечек…
Слово – Умер!- выбило у меня землю из-под ног…
Казалось сердце пронзило тысяча игл…
Я оцепенела, не в состоянии осознать, что происходит вокруг….
Для меня как будто мир рухнул…
Как спасение пришли слезы…
Слезы боли.. Слезы потери…Слезы ненависти к этому жестокому миру….
Я не могла поверить, что моего маленького жениха больше нет….
Пытаясь собрать волю в кулак, я хотела поддержать свою подругу..
Но вместо это просто сказала - мои соболезнования…
 Сухо, жестоко, равнодушно - по щекам катились слезы …
Что я могла ей сказать?
 Что можно сказать матери, которая потеряла своего ребенка? Что?
Я сама не могу осознать, что этого славного малыша больше нет…
Я помню, как недавно подарила ему музыкальную игрушку..
Я помню, как он улыбался..
Помню как плакал, когда мама уходила на кухню подогреть молоко…
Помню, как широко раскрывал глазки, чтобы посмотреть на незнакомых людей…
Помню, как он своей маленькой ручкой обхватывал мой палец..
Помню, как одевали его в дорогу…
Помню..Так много помню..
Но не могу понять – почему Бог забрал этого славного малыша? Почему?
 Он только начинал свою маленькую жизнь…
Он не причинил никому зла…
Он хотел жить…
Как страшно, когда уходят дети…


Рецензии
Мороз по коже , очень страшно ,когда родители хоронят своих детей .Ведь так не должно быть .
С уважением Татьяна .

Татьяна Алексеева   28.11.2007 03:58     Заявить о нарушении
Очень страшно...Все мои мысли сейчас заняты этим маленьким ангелом...

Ирина Марцевич   28.11.2007 14:12   Заявить о нарушении