Пусть закончится все очень быстро

Пусть закончится все очень быстро
И не в силах удерживать время рукой,
Я бездарным и голым артистом
На коленях пред серой толпой.

Предстаю. И молчу, ожидая удара
Сократить что обязан отпущенный срок,
Но все медлят, и вот уже ссохлась гитара
И листва шелестит, и потек потолок.

Я стою. И мелькают похожие тени,
И уже не узнать тех, кто здесь был вчера,
Я стою. Онемели, привыкли колени
Мне бы душу отдать и уйти со двора.

Уже ночь. Фонарей скользкий свет,
Звезд пронзительный крик бьет в окно.
Я стою пред толпой уже тысячу лет,
А толпа не спешит. Просто ей всё равно.


Рецензии
Толпе всегда "всё равно"
У Е.Максимовой тоже есть про это в миниатюре "нельзя отдавать свою жизнь в никуда".
С удовольствием листаю Ваши мысли.

Шальная Девочка   17.01.2008 12:29     Заявить о нарушении
Очень приятно что Вы нашли для себя что-то близкое в моих стишках.
Спасибо Вам!

Александр Сэт   17.01.2008 12:59   Заявить о нарушении