Ты для меня...

Ты для меня – как радуга зимой,
Как долгожданный ветер после штиля.
И неразлучно, как Луна с Землёй,
Хочу навеки быть с тобою, милый.
 


Рецензии
er... Hello Kat!

и кто в чьей роли, узнать позволишь?

Vale!
GLAZ

Александр Здориков   17.09.2008 20:30     Заявить о нарушении
Привет, Саша)
Тебе картиночка понравилась?)
Практически сама рисовала)))

Удачи)

Екатерина Секретарёва   17.09.2008 20:46   Заявить о нарушении
er...

не то слово! - нравиться, не нравиться - не мой и даже не твой уровень... принимаю

;-)

Так а что с вопросом-то?

Vale!
GLAZ

Александр Здориков   18.09.2008 10:16   Заявить о нарушении
я не очень поняла вопрос) кто Луна, а кто Земля в смысле?)

Екатерина Секретарёва   18.09.2008 10:23   Заявить о нарушении
er...

нет, естествено! - кто вокруг кого, и так вполне понятно - законы мироздания не отменить... мне горраздо интерреснее имена, понимаешь?

;-)

Vale!
GLAZ

Александр Здориков   19.09.2008 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.