Разные

Мы встретились из-за одного человека. Точнее мы спорили из-за него. Долго спорили. Расстались, живем в разных местах. Но пока жил наш спор мы были рядом. Мы жили рука об руку, только совсем разные. Этот разговор был на нейтральной территории, поэтому наши начальники не могли нас слышать.
- Зачем тебе это?
-Люблю
-Кого?
-Тебя!
-Почему?
-Ты хорошая!
-Ну да…- сквозит легкая ирония, шелест хвоста по полу…
-Ты хорошая…- ненавижу его щенячьи глаза…
-Мы же не можем быть вместе
-Почему?Мы сбежим.
-Куда???
-Да хоть сюда.
-Ты издеваешься?
-Нет, почему?
-Променять красоту, власть, ТАКУЮ жизнь, на … на жизнь здесь? Здесь, где так часто умирают, где я буду никем!
- Ты будешь со мной!
-Весомый довод.
- Ну ты же меня любишь!
- Ну и что? Да люблю, точнее не люблю, а питаю страсть, не путай. Я не умею любить.
-Моей любви хватит на двоих!
- Мне твоя любовь… Извини, конечно, обжигает…
-Ты мне нужна!
- Зачем?
-Мы все кого-то любим… Мы без этого не можем летать.
-А как же тогда, ты сможешь здесь?
- Ты даешь мне крылья, я летаю с мыслю о тебе
- Врешь….
-Нет
-И все равно…
- Ну я же люблю…
-Что ты мне сможешь дать?
-Весь мир!
-Хе… Нужен он мне… Мы же такие разные…
- Меня к тебе тянет, как к магниту.
- Тоже мне железяка…
-Давай сбежим…
-Не хочу
-Но мы же любим
-Не любим, а питаю страсть
-Давай
-Нет
-Почему?
- Мы Р-А-З-Н-Ы-Е
-Ну…э…м… Давай
-Нет, не могу.
-Не можешь?
-Не могу
-почему?
-я хочу быть той, какая есть.
- Ты живешь, где людям жарко!
- И что?
-Там плохо, там страдают!
-Их проблемы, мне хорошо…
- Ладно, потом еще поговорим, ты подумай…
-Ок
-Пока
-Чао

Он ушел, а я смотрела на удаляющуюся точку в небе. Как там говориться? «Он улетел, но обещал вернуться…». А я, изящно помахав длинным хвостиком, взяла свой трезубец, и ушла, мне не нравиться эта Земля, тут холодно. Вызвала портал своим взмахом трезубца и поцокала домой, греться… Мы разные… Он крылатый, я хвостатая, как мы можем быть вместе? Любит, блин!..


Рецензии
разные..слишком разные...но ведь противоположности притягиваются. Это ж законы физики , минус к плюсу, хорошее к плохому...
Но почему то в жизни все не так бывает, как в учебниках...

******************************************
Мне понравилось....

Настасья Швэпси   18.12.2007 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Вас тоже очень интересно почитать

Машкова Фиона   18.12.2007 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.