Свет в окошке или где взять уверенность в себе

Скоро, совсем скоро я увижусь с ним и мы пойдем гулять по вечерним улицам… Как же приятно, беря его под руку, класть голову ему на плечо, видеть милые, нежно любимые глаза и читать в них радость от того, что он видит меня… Уже сейчас представляю как он улыбнется, обнимет и нежно скажет: «Я так рад видеть тебя. Как же хорошо, что ты у меня есть». Радость сладко заворочается в груди и отразится в глазах. И в них разгорится пламя, делая меня самой прекрасной в этом миг. Но сейчас только томительное ожидание и предвкушение встречи с моим любимым. Так маленькие дети ждут Нового Года, гадая, что же Дедушка Мороз положит им под ёлку.
Вот он - самый жуткий и ответственный момент; я у открытых дверей шифоньера… м-м-м-да!!! В этой кофте я хожу последние две недели, ну вот это уж слишком старое, это – мамино и явно не по моей фигуре, а на выходных туфлях отвалилась пуговка. Предположим двухнедельная кофта, джинсы и каждодневные ботинки. А тушь! Она же почти закончилась и остатки обязательно лягут комочками. Следующая мысль не нова и до ужаса предсказуема: «Как же будут выглядеть другие девушки?! У других всегда всё лучше – это аксиома и в доказательстве не нуждается». Здравствуй отчаяние и неуверенность в себе, а как следствие очередной комплекс. Слёзы наворачиваются на глаза, плечи опускаются и какой там праздник, я уже ёлка после Нового Года.
Хочется свернуться клубочком в кресле, поплакать и никуда не ходить. Где же оно, счастливое предвкушение свидания?! А он? Аккуратная прическа, дорогая рубашка, запах от которого у меня потеют ладони и холодеют пальцы. Он будет выше всяких похвал. А я? По-моему я поправилась, чистые волосы будут рассыпаться, значит никакой причёски не получится, нос распух и покраснел от слёз, молчу уже о глазах (а они должны лучиться любовью и счастьем).
На телефонный звонок подруги отвечаю уже не сладким голоском, а раздражённым рыком: «Нет времени говорить»! и бросаю трубку. Где же та нежная нимфа, томно вздыхающая в ожидании встречи с любимым? Где волнение и учащенный пульс? Апатично вползаю в старые джинсы и кофту, при взгляде на ботинки становится плохо физически.
Укоряя себя в фетишизме, тащусь на маршрутку: плечи опущены, нос «висит» и без тени счастья в глазах. В машине душно, музыка «стучит» по ушам и уже два раза наступили на ногу, за окном тоскливый и серый городской пейзаж. Я обвожу уставшим, забитым взглядом пассажиров… и вдруг! Наталкиваюсь на взгляд. Он напоминает «свет в окошке», который одновременно и освещает, и греет, маня обещанием счастья. Это девушка примерно моих лет, эдакая «серая мышка», а глаза сияют как два тёплых солнышка! Она улыбается, нет, не мне конечно. Просто улыбается счастливой, искрящейся улыбкой, положив голову на плечо сидящему рядом молодому человеку. И этот свет, тёмным осенним вечером согрел меня и порадовал.
Да, я в старых джинсах, лохматая и в надоевшей кофте, но… Сейчас я увижу его! Он обнимет меня и шепнёт на ушко: «Я так скучал по тебе. Как же хорошо, что ты у меня есть». Я расцвету, и стану самой счастливой, а потому и прекрасной не только в своих глазах, но и в его.


Рецензии
Ну вот, с почином:0) Поздравляю:0)

Гозий Махмудов   29.11.2007 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо...
Но рецензия пока только твоя :)

День Дурака   04.12.2007 18:32   Заявить о нарушении