Диалог

 
 Люся Барская вся в цвете увядающей молодости, шла по центральной улице города в
 приподнятом настроении.
 Неожиданно её остановил пожилой мужчина с копной серебристых волос, и спросил:
 - Простите, великодушно, по-моему я вас где-то видел?
 - Нет. Я точно знаю, что я вас не знаю,- неожиданно для себя скаламбурила Люся.
 -Но, все же ответьте, вы из Жмеринки?
 - Нет, я не из Жмеринки, а вы что там родились?
 - Что вы, я коренной москвич.
 - Так зачем вам эта Жмеринка,- поинтересовалась Люся Барская.
 - Понимаете, вы очень похожи на мою покойную тётю Басю из Жмеринки,- сказал мужчи-
 на,- Ну, прямо копия.
 - Но я же ещё жива,- возмутилась Люся.
 - Ну..., это не проблема,- махнул рукой мужчина.
 - Спасибо, успокоили. А в каком, простите, возрасте умерла ваша тётя.
 - Ей было далеко за семьдесят,- мнется мужчина.
 - И что я так плохо выгляжу, что вы приняли меня за свою тётю?
 - Не в этом дело,- мужчина мучительно хочет найти приличные аргументы...
 - А вы что, очень любили свою тётю,- смягчает тон Люся Барская.
 - По правде говоря, терпеть её не мог.
 - Так чего же вы прицепились ко мне со своей тётей,- стучит по асфальту каблуком
 Люся.
 - Просто хотел убедиться, что она не возвратилась с "того света". С неё станет-
 ся,- сознается мужчина и быстро удаляется к центру города.
 - Наверное тётя Бася тоже терпеть не могла этого обормота,- подумала Люся Барская
 и зашагала в противоположную сторону, совершенно не испортив своего приподнятого наст-
 троения.
 
 


Рецензии