Повесть о любви... Разд. 17 Стреляющая в цель-2

 
(Начало Повести  http://proza.ru/2008/01/27/182)



Стреляющая в цель- 2

Однажды, когда я  уже был в классе восьмом--девятом, дед сказал:
   - Ну, технику и стратегию боя ты  в основном освоил,  теперь качай силушку там у  себя в городе. А сейчас пойдем продолжать учебу.
Он взял со стола какой-то предмет, завернутый в кусок парашютного шелка, и, развернув, протянул мне. Это был достаточно длинный нож, на лезвии которого, была, нанесенная  воронеными буквами фраза: "Alles fur Deutschland"… ("Всё для Германии"…).  Дед, вздохнув и обняв  меня  за плечи, сказал: "Пошли, хлопец…"

В саду стоял закопанный, в рост человека, столб.  Дед Трофим взял у меня  нож,  подбросив его  немного вверх, и, не глядя на него, поймал за конец лезвия. И тут же метнул в вершину столба. Откуда я его с трудом вытащил. Иногда после этих занятий мы шли в дальний лес, где дед меня учил ориентированию в светлое и темное время суток.

Как-то раз утром, в воскресенье, когда я еще спал,  он разбудил  меня:
   - Подъём! Боевая тревога!
И тут же послышался голос бабушки, возившейся у печи:
   - Ты что  одурел!  Дай ребенку поспать… Смотри какой он бледный… Каждый божий день учеба, да учеба.  А ты и в выходной…

Но дед для меня был непререкаемый авторитет.  "Приказ начальника - закон для подчиненного", - любил приговаривать он, даже своей дочери - моей маме. Поэтому, предвкушая что-то новое, я немедленно вскочил, быстро оделся. Позавтракав, под причитания бабули о бедном ребенке и, чмокнув её  в обе щеки, я быстренько смылся  вслед за дедом.

Продолжение: http://proza.ru/2007/11/28/472


   


Рецензии
Молодцы!!! Настоящие мужчины!

Богатова Татьяна   30.09.2014 21:55     Заявить о нарушении
...а то!
Благодарю.

Виталий Полищук   01.10.2014 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.