Повесть о любви Разд. 18. Стреляющая в цель-3

 
(Начало Повести: http://proza.ru/2008/01/27/182)

- Бери корзинку, едем за грибами,- и открыв сарай, добавил ,- выкатывай.
Выкатив дедов мотоцикл, я уселся за руль, он же с корзинками в коляску.

Уже была осень, иногда накрапывал дождик. Через разрывы туч проглядывало солнце, было зябко. В лесу было теплее, пахло прелым листом и еще чем-то приятным. Деревья задумчиво шумели своими вершинами, устремив их к небу. Я набрел на большую вырубку, где вокруг пней гнездились чудесные лисички. Все тем же дедовым трофейным ножом стал наполнять ими корзинку. И вдруг над головой что-то коротко свистнуло, и грохнул выстрел. Выпрямившись, я остолбенел: из-за дальнего дерева вышел улыбающийся дед с пистолетом в руке.

 - Трофим! - закричал я, - ты, что поехал уже крышей!
 - Ты понял, как свистит пуля? - спросил он, - в этом случае надо упасть и определить, откуда стреляют. И учти - каждый образец стрелкового оружия имеет свой звук выстрела.
 - Дай глянуть…- я протянул руку к пистолету.
Дед сел на пенек, разрядил пистолет и, протягивая мне, сказал:
 - Это "Парабеллум"… Я его отнял там, у одного фраера…
 - Вместе с биноклем, что ты подарил мне? - спросил я.
 - Угу… Ты понимаешь, он хотел поймать нас с ребятами. Кстати, там был, потом ранен Степан.

Эту историю я слышал, вытягивая по одному слову из деда и Степана, когда они были на подпитии и предавались воспоминаниям под вопрос: "А помнишь?"… и под ответ: "Ну, наливай"…
 - Так, - сказал я ,- давай сюда магазин.
Он протянул его мне и спросил:
 - Тебе все понятно?
 - Троша! Ты как себе думаешь, я твоего друга Степана, за "так" вожу домой, в когда он в дупель?… У него такой же служебный…

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/28/480


Рецензии
Новая глава - новое оружие!
вот так герой и научился...

Богатова Татьяна   30.09.2014 22:01     Заявить о нарушении
...а он и еще не такое может...
Спасибо

Виталий Полищук   01.10.2014 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.