Повесть о любви и... Разд. 20 Стреляющая в цель-5

(Начало Повести   http://proza.ru/2008/01/27/182

Я был на несколько месяцев её моложе, что давало тогда ей право командовать мной. Поздоровавшись с девушками, сказал Кате:
 - Ой, Екатерина! Ты уже выросла?
Она, зардевшись, отпарировала:
 - А ты, как вижу, так и остался карапузом… Если б не форма, то и заметить тебя нельзя.
Девушки дружно рассмеялись, а я, подойдя к ней поближе, сказал:
 - Снимай свои шпильки… Давай померяемся…

И, обняв её, прижал к себе. Вспыхнув еще больше (то ли от смущения или от чего другого…), запротестовала, правда, не очень решительно:
 - Ой, ты! Хулиган! А ну, брысь отсюда…
Я взял её за руку:
 - Катерина! Я же хороший… Пойдем поучишь танцевать, по старой дружбе, как старший товарищ. А может, кто-нибудь из твоих подруг сжалиться надо мною. А, девочки? - обратился к ним.

В этот момент кто-то тронул меня сзади за плечо и сказал:
 - Ну ты, фраер,… пойдем поговорим…
 Я резко развернулся вполоборота вправо. Передо мной стоял незнакомый парень с папиросой в зубах.
 - Это с тобой -то? - спросил, искоса рассматривая его.
 - Со мной…- и он сбил мою бескозырку с головы.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/28/485


Рецензии
У парня с папиросой нет никаких шансов...

Богатова Татьяна   04.10.2014 23:36     Заявить о нарушении
Да, пожалуй...
Спасибо!

Виталий Полищук   05.10.2014 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.