Повесть о любви и... Разд. 21 Стреляющая в цель-6

 
(Начало Повести:  http://proza.ru/2008/01/27/182

Я, слегка повернувшись влево, поймал её, и, резко раскручиваясь обратно, ударил его ребром ладони по шее. Он рухнул.
 - Ой!- взвизгнули девчонки, - ребята не надо…
Заиграла музыка, взяв Катю под руку, пошел танцевать. Потанцевав некоторое время, она сказала:
 - Смотри, вон Танька подошла… Нравится? Хочешь познакомлю?
 - Я тебе уже надоел?
 - Не-е-т,… просто мне надо уйти…
 - Ну, давай…

В темном переулке, недалеко от дома Татьяны мы заметили три мужские фигуры.
 - Сережа! Давай вернемся…
 - Ты что хочешь еще погулять?
 - Я боюсь за тебя…
 - Не боись… Только возьми мою бескозырку, зайду завтра вечером.
 - Может, пересидишь у нас?
 - Не бойся. Уже поздно, завтра раненько вам всем на работу…Спасибо.

Они стали стенкой на моем пути. Один (тот самый…) выдвинулся вперед. До него три шага. Шаг - я вытащил папиросу и спросил:
 - Ребята, спички есть?
Второй шаг - взял папиросу в рот и, не опуская руки, сделал третий. Тут же крепко сжатым (учеба деда…) кулаком резко ударил его в лоб и слегка присел. Он упал, другой же, стоящий слева, вознес двумя руками толстую жердь. Но я, выходя из полуприсяда, ударил его головой в лицо, охватывая руками за туловище. Дубина, ударившись об землю позади меня, переломилась, и мы начали падать.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/28/518


Рецензии
И пусть не лезут ...

Богатова Татьяна   04.10.2014 23:37     Заявить о нарушении
А то... Флот - он и в Африке флот...

Виталий Полищук   05.10.2014 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.