Мне тебя не забыть может быть...

Может быть,
……….Может быть,
………………..Может быть.
…………………………На заре по утру звезда
…………………………………………….Будет тихо по небу плыть
……………………………………………………………...........Огибая собой города.
Не забыть мне тебя,
…………..Мне тебя не забыть.
…………………………Я ей имя твое подарю.
………………………………………….Будет вечно звезда гореть,
………………………………………………………………..Освещая дорогу мою.
Может быть,
……….Может быть,
………………..Может быть.
……………………....На нее будут люди смотреть,
………………...................................И влюбленные чуда ждать.
…………………………………............................А поэты стихи сочинять,
………………………………………………………………..Посвящать серенады ей
…………………………………………………………………………И писать о любви своей.
Только я буду имя знать
……………….То, которым тебя назову
………………………………Потому что умею ждать,
…………………………………………….Потому что тебя люблю.
Не забыть мне тебя,
…………..Мне тебя не забыть.
………………………Снегом белым покрыта земля.
……………………………………Будет вьюга ночами выть,
………………………………………………..И метель закрывать тебя.
…………………………………………………………………………От меня,
…………………………………………………………………………………От меня,
………………………………………………………………………………………….От меня.
Я тебя назову звездой
………………Самой яркой на этой земле.
…………………………………Позови - я пойду за тобой,
……………………………………………………..Кораблем по ночной волне.
……………………………………………………………………….За тобой буду вечно плыть
Может быть,
……….Может быть,
………………..Может быть………………………………………………………………………


Рецензии