Спи, моя радость, усни

-Спи, моя радость, усни.
Ты смешной… и забавно звучит твой низкий голос, говорящий эти простые слова. Ты баюкаешь меня сегодня. Пожалуйста, расскажи мне сказку. Пусть хоть там будет счастливый конец и принцессе не придётся быть сильной. Я так устала.
Дни текут сквозь пальцы песком часов, и только этот вечер – наш с тобой, вечен. Ты баюкаешь меня, как ребёнка. Давно забытое чувство.
Я не знаю, люблю ли я тебя и любишь ли ты… Но нам хорошо вдвоём. И мы умеем слушать. Третьим будет дождь. Ты привёл его своим другом.
Из моих подруг ты принял только Осень… Смерть ты почему-то недолюбливаешь. Но ты совсем не обязан любить всех моих друзей.
Итак, осень и дождь… мы подружили и их. А Смерть звонит по четвергам. И ты каждый раз хмуришься, когда передаёшь мне трубку.
Я всё равно возвращаюсь в наш вечер. Дождь тихо дышит за окном, обнимая меланхоличную осень… так, как ты всегда обнимаешь меня.

Мы оба хотим спать. Ты ложишься рядом и берёшь меня за руку. – Спи, малыш…
Ты тёплый. От тебя идёт жар, как от солнца. Солнце в моей постели…
Ты улыбаешься, угадав мои мысли.
- А ты – моя Луна.
Я сонно киваю, проваливаясь в сон.
- Спи, моя радость, усни…


Рецензии
Уютно...Сам сейчас засну)))

Сенсей Юки   16.12.2007 22:06     Заявить о нарушении
Да... уютно. И спокойно. Это тоже очень важно... когда есть покой в душе.

Моранна Марикоморион Мрак   17.12.2007 11:03   Заявить о нарушении
да,это очень важно...думаю даже написать про это

Сенсей Юки   17.12.2007 21:38   Заявить о нарушении