Повесть о любви и... Разд22. Полундраааа...

 
(Начало Повести   http://proza.ru/2008/01/27/182

- Плохо, - мгновенно подумал я, бросая обхват, и, перекатившись несколько раз, вскочил на ноги.
Третий медленно шел на меня тоже с дубиной, второй поднимался с залитым кровью лицом, первый еще лежал. У меня что-то внутри озверело, мороз прошел по всему телу. Это уже было предвестие боя… И с той поры, (слава Богу, что не часто), каждый раз в подобной ситуации у меня возникало такое чувство. Намотав на руку флотский ремень с тяжелой бляхой, я хрипло зарычал:
 - Й-е-е-е! … Полундра-а-а!

Вдруг над всем этим :
 - Стоп! Сто-я-ять! - голос деда Трофима.
 Все замерли. Настолько это было повелительно, внушительно и безапелляционно. Он вышел из темноты. Меня трясло.
 - Закончили. По домам… - и положив руку мне на плечо, добавил:
 - Ну всё… всё… Успокойся…
И взяв меня, как маленького, за руку повел домой. Всю дорогу мы молчали, и только сев в палисаднике у нашего дома, и, закурив, он сказал:
 - Если бы я не остановил…
 - Порубил бы всех…
- Да. Я знаю. Это бывает в серьезном бою. Поэтому остановил, я следил с самого начала…
 - Ты откуда взялся?
 - А за мною прибежала Катерина.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/28/531


Рецензии
И действительно, попробуй вовремя остановиться ...

Богатова Татьяна   04.10.2014 23:39     Заявить о нарушении
Пробовали?

Виталий Полищук   05.10.2014 01:28   Заявить о нарушении
Драться не пробовала :-)

Богатова Татьяна   05.10.2014 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.