Повесть о любви и... Разд. 23. Стреляющая в цель-7

 (Начало:http://proza.ru/2008/01/27/182)

Прошел год. Я опять в отпуске и занимаюсь математикой с Колькой - соседским двоечником по просьбе его матери. Мы сидели за столом под большой цветущей липой. Вдруг над нами что-то в ветвях зашелестело, и на стол упала стрела спортивного лука.
 - Это что еще? Кто балуется? - спросил я Николу.
 - А это же Катька там за домом пуляет. Она ж учится теперь в физкультурном и уже мастер спорта по стрельбе из лука, - выпалил двоечник.

Я выглянул за дом. Катя в шортах и майке целилась в мишень, прикрепленную к толстой черешне на их огороде. Выглядела она эффектно, но подойти к ней в поле зрения всевидящих глаз невидимых соседей было нельзя… И, сев за стол, написал:

 Стреляющей в цель

Не бойтесь, мем, я Вас не съем
Хоть и аппетитны Вы (… и зело!)
Но дело-т вот - вокруг народ,
Да каннибал я всё ж несмелый.

Вы ж день-деньской, забыв покой,
Пуляете в мишень из лука.
Для Вас я - ноль…Какая боль…
Какая сердце гложет мука!

И вот сейчас, увидев Вас,
Таю желание одно:
Вас пригласить, сопроводить
Сегодня вечером в кино.

Не бойтесь, мем, я Вас не съем…

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/12/01/454


Рецензии
Полагаю, что Катя покорена ...

Богатова Татьяна   04.10.2014 23:42     Заявить о нарушении
Ну ... мы ж друзья детства...

Виталий Полищук   05.10.2014 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.