И снова я стихи тебе пишу

И снова я стихи тебе пишу
А ты мою любовь всё так же отвергаешь
Мне страшно так тебя здесь потерять
И даже сердце сводит от страданья
Тебе же просто нравлюсь я,
А я тебя люблю
Лишь увидав твой взгляд беспечный
Почуяв аромат твоих духов,
Я понял – это ты…
Ты лишь одна на свете этом,
Тебя я столько лет искал,
Лишь о тебе мои мечты все были
Весь мир объездил в поисках тебя,
Лишь мельком на тебя взглянув
Я понял вдруг – нашел
И думал я что поиск мой закончен
Но отвергаешь ты сейчас меня
Я был дурак – объездил шар земной
А счастье было вечно рядом,
Его лишь надо разглядеть
В густом тумане огорчений
Тебя увидеть я не мог,
Не думал я что счастье может быть так близко
Наделся найти его в другой стране
Искал я ангела что лишь меня полюбит,
Те сотни дам что я познал в пути
Со всеми было хорошо мне,
Но полюбить я не одну не смог
Они все предавались со мной страсти
Лишь деньги, секс у них в глазах
Но вот когда я говорил им НЕТ
Все неожиданно и быстро уходили
Им нужен был не я а раб…
Вернувшись я в свою страну
Считал что нету в мире счастья,
И думал что умру я одиноким,
Но словно лёгкий ветерок в суровый, жаркий, летний день
Твой силуэт я увидал в дали
Ты быстро приближалась так,
А я стоял и ничего сказать не мог,
Был околдован я твоей лишь красотой
А оказалась ты сегодня не одна
Я думал друг, а оказался муж
И вот мечта моя разбита
И не за чем мне больше жить…


Рецензии