Сказание о любви

В небе висит полная луна, её свет освещает округу. Небо усыпано крупинками звезд. В лунном свете виден чей-то силуэт. Задрав голову, я смотрю на звезды, разыскивая среди них самые яркие.
Воздух необычайно чист, чувствуется лёгкий запах хвои.
Позади меня небольшая комната, одно большое окно, с дверью на балкон, на котором я сейчас стою.
Часы в комнате громко тикают, что слегка меня раздражает, но безумно нравится ей. Это её мир. И я его люблю таким, какой он есть.
Не думаю, что мир един. Мне кажется, существует много миров между тонкими складками реальности. И тени мыслей блуждают меж ними, незримо соединяя их, порождая фантазию у людей и создавая в их сознании образы.
Её мир притягивает меня. Потому что в нём есть она. Он пропитан ею.
Он уютен и красив. Кажется, он источает не только аромат, но и какую-то невидимую человеческому глазу энергию живой силы. Но я чувствую и вижу ее, она пропитывает всё моё нутро, проникая в меня сквозь поры тела.
Это необычный вечер. Я никогда её не видела раньше, и мы встретились, чтобы просто посмотреть друг на друга, поговорить. Просто? По большому счёту я приехала именно к ней. Мы ходили по дорожкам парка и разговаривали обо всем и в то же время ни о чем. Близилась ночь и она позвала меня к себе.
Закон гостеприимства.
Я чувствую какое-то странное влечение к ней. Это странная любовь. Просто видеть её, находиться с ней рядом – это для меня жизненно необходимо.
От этих мыслей по моему телу быстрее бежит кровь, быстро-быстро стучит маленькое сердечко. Такого ощущения я не испытывала никогда.
Возбуждение накрывает меня теплой волной, и я не могу больше ему противиться. Подхожу к ней сзади и осторожно целую в плечо. Она поворачивается ко мне.
Её губы коснулись моих губ, сначала мягко, едва заметно, как бы пробуя, затем более решительно, открывая мои губы и проникая язычком в ротик. Я обвила её шею руками, закрыла глаза и отдалась поцелую, нежно играя своим язычком с её.
И вот уже мои руки снимают с неё халатик.
Я прикасаюсь губами к её восхитительному соску. Он напрягается от моего прикосновения. Её руки поглаживают мои плечи и спину, а я ласкаю её сосок. Второй. Она часто дышит и слегка постанывает. Я опускаюсь ниже. Мой язык хочет охватить каждый миллиметр её тела. Я медленно продвигаюсь: мимо пупка, мимо мягких, аккуратных волос на лобке. Целую её. Она вскрикивает и дрожит. Раздвигаю вход в её лоно. Провожу языком по краям. Нахожу заветный бугорок, обхватываю губами, и провожу языком: вверх-вниз. Сладкая моя. Её тело выгибается навстречу моему. Мы прижимаемся друг к другу.
Я направляю руку к её лону и погружаюсь внутрь. Она расслабляется и прислушивается к своим ощущениям. Я нахожу все потайные уголки её лона. Удовольствие. Какое же это- Удовольствие. В какой-то момент она напрягается. Нашла. Мягкие и нежные движения расправили наши крылья, и мы полетели. Её глаза сияют изумрудным огнём, как огни Святого Ильма. Они светятся даже ярче. Её темно-русые с золотистым отливом волосы развеваются на ветру, деревья отражаются в изумрудных глазах. Выше! Земля далеко внизу…
Слившись в единое целое, мы, наконец, возвращаемся назад.
Лежим обессилившие, на диване, обнявшись и нежно лаская друг друга.
- Я люблю тебя,- признаётся она.
- Я тебя тоже, – шепчу ей в ответ.
Снова волна желания охватывает нас.
Она обнимает меня,ласкает.. Дотрагивается до моего лона. Нежно проникает внутрь,раздвигая плоть,поглаживая её кончиками пальцев.. Моё дыхание учащается,становится прерывестее,глубже.. Сок. Я прижимаюсь к ней сильнее,целую в шею..
Проникает внутрь,мягко.Нежно.Медленно.Не глубоко. Глубже.Вырывая стон из моих губ. Желание побеждает разум.Я её в этот момент.До конца. Её движения покоряются силе моего влечения,охваченного нежностью и страстью. Наши соски соприкасаются,вызывая безмолвный восторг. Я ловлю её дыхание своим.Нет больше её и меня. Есть только одно целое.Вспышка.Полёт.Крик взлетает вместе с нами.
Мы вместе.Теперь уже навсегда.Мы это знаем.
 Теперь мы никогда не расстанемся. Несмотря ни на что. И мы это знаем.


Рецензии
Красивый секс ,однако его мало быть одним целым

Скрипка Лиса   21.08.2014 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.