Песня в час волка

Когда наступает ночь и становится тихо,
я слышу скрежет крови.
Она бежит внутри моего тела, разнося молекулы аппатии,
что появляются только в час волка.

Безликая полная луна парит среди туч,
и причудливые тени пляшут в углах.

Я смотрю на звёзды и вижу твой облик.
В такие минуты нет на Земле человека ближе к тебе.

Порой я задаю себе вопрос:
как долго это чуство будет точить мою душу и разум?
А исчезнув не оставит ли пустоту,
в которую заберётся червь страха.

Будучи там, далеко, ты достаёшь
до самых потайных уголков моего сердца,
которое плачет вместе с дождём этого мира,
но вечно тянется к миру твоему.

Прошу лишь об одном: моя жизнь-это миг, в потоке времени.
Прошу, вспомни этот миг, когда меня не станет,
и пусть он принесёт тебе облегчение хоть на одну секунду,
ибо ты почувствуешь, что было однажды маленькое сердце,
что тебя любило...


Рецензии
"Волки мы хороша наша волчья жизнь,
Вы собаки и смерть Вам собачья....." В.Высоцкии

Михаил Гадомский   16.01.2010 00:22     Заявить о нарушении
многозначительно

Нерревик   16.01.2010 07:15   Заявить о нарушении
Однозначно.

Михаил Гадомский   16.01.2010 12:12   Заявить о нарушении