Pained love

Трудно держать в себе чужую тайну, когда ты шокирована, когда нечего сказать. Когда мысли крутятся в голове и не находят путь выйти, нет не выйти вырваться наружу.
Еще сильнее держать в своем сердце любовь. Столь сильную, что без любимого человека трудно представить себя, свое существо. Когда одним взглядом говоришь, то чего не передать словами. Когда от одной лишь песни, вашей, как ты думаешь песни подкашиваются ноги. Когда хочется сказать все, что ты чувствуешь, сказать всему свету. Кричать!
Когда приходишь домой высмаркиваешь в ванной смог от сигарет, залезаешь туда, включаешь душ. И понимаешь все конец. Конец этим тусовкам, конец чувствам... Нету сил, чувствуешь себя слабой, никому не нужной. Чувствуешь эту боль, но держишь ее в себе. Хочется верить, что с каждым ударом. Именно ударом, так как безответная любовь это больно. Так вот с каждым ударом мы думаем, что встанем и дадим сдачи, но руки опускаются. Мысли сами загоняют тебя в угол. бьют нокаут. То что со мной происходит я бы не пожелала никому. когда всем вокруг нужно от тебя лишь одно твое тело твои чувства комкают и выбрасывают, как ненужную елочную игрушку после новогодних праздников.
Хочется думать, что любовь она придает нам сил. одни пишут стихи, другие воспевают свои чувства через музыку. А мне это принесло всеразрушающую боль.
Отпусти.
Отпустить его я не смогу наверное никогда. Этот человек перевернул весь мой мир, разрушил мою никчемную жизнь, ради него я ...нет я не иду на все, я себя разрушаю, разъедаю напрочь сознание. Это не описать. Когда взглядом понимаешь многое, когда чувствуешь все эмоции, настроения, переживания человека.
Все проходит и это тоже прошло! Принеся пару счастливых месяцев и более года страданий, сейчас мне скорее станет смешно, была неприязнь, но прошла и она, осталась пустота. Остался этот текст. Прибавилось цинизма...А ведь думалось отпустить не смогу никогда. Любовь не вечна, я рассмеюсь в лицо тому кто станет доказывать мне обратное.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.