Смотрины

я тебя категорически не узнаю, Лелька… что ты трясёшся, как шлагбаум перед поездом?.. просто считай, что поезда ещё не было…
моя мама - добрейший души человек… дай Бог каждому…
у неё, конечно, дико расшатанные нервы… немного поштормит… остынет…
это у ней очень нежно получается… я тебя умоляю, перестань дрожать и делать мне такие глаза…
а что ты хочешь?... мама пережила шестерых мужей… не дай Бог тебе такое горе, Лелька… вот и я про что… и я остался у ней – один…
она меня любит, как и ты меня… упаси Господь… а что я сказал?..
только не вздумай ей делать приятно подарком… всё это тогда будет у тебя на голове… в лучшем случае… лучше выброси сразу…
да, четвёртый этаж, Лелька… вот эта дверь… стоп… не дёргайся… на тебя смотреть не могу… в морге у покойников лучше вид, я тебя умоляю…
погляди на меня, Лелька… как я выгляжу?.. как где галстук?.. нет галстука?..
ты в своём уме, Лелька?.. даже и не думай… моя мама – не поймёт…
тебе она открутит ноги… в лучшем случае… а я сам себе – не самоубийца…
Пошли домой, если хочешь ещё немного пожить.

2007.11.28


Рецензии