Sms

Забавно выходит:
Он - Ласточка, птичка, рыбка ну хватит меня так жестко динамить...
Она - ТЫ даже не спрашиваешь как я доехала...
Он - Что случилось?
Он - Ок попробуем в январе тогда. Я сейчас не могу по-другому. Очень устаю.
Она - смеется А до января что?
Он - секс по смс?
Она - Ааа. Тоесть ты хочешь забить на меня до января, а потом появиться как ни в чем не бывало? а я ждать должна? (Думает про себя, но не пишет: Ха ха.. Вот Сука- очередная промашка, с заявкой на отношения.... Новый год и тема подарков значит у нас пролетает!)
Он - А он молчит. Потому, что я опять права! Я теперь никогда не позволю собой играть, правила диктую я,и пока не встречу того, кого хотябы захочу, буду играть в кошки мышки.
Пауза минут на 10 ответил.
Он - будем на связи...
Все как на ладони...Цветы, подаренные накануне странно сразу не завяли. Фальшивые розы пошлого розового цвета.


Рецензии
«фальшивые розы» - хорошо сказано...

Евгений Лунин   17.12.2007 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.