Смещение. Совмещение

Я - нерв.

...выполняющий функции пищевода.

По странному совместительству...


Рецензии
Дорогой рядовой читатель, как я Вас понимаю!
Мне тоже как-то раз пришлось...
Не помню, что именно...

...но было больно, стыдно и досадно!

Желаю Вам...

Галина Заславская   04.02.2008 02:30     Заявить о нарушении
*надолго задумался, что это было*

Галочка!

Если вы не вспомните, ЧТО вам пришлось, я умру от любопытства.

Лучше сразу пристрелите.

Ваш...

...дедукшка лёгкого поведения.

Рядовой Читатель   05.02.2008 01:00   Заявить о нарушении
...дык, тааришч Рядовой!
Я ж тоже, что-то типа нерва...
А чем только не занимаюсь по необходимости...
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Галина Заславская   05.02.2008 01:25   Заявить о нарушении
Ах, как мы с тобою похожи...

Как лужа и грязное небо.

А я надеваю калоши...

А ты просишь злелищ и хлеба.

Рядовой Читатель   05.02.2008 01:37   Заявить о нарушении
"Похожи, как уж и лягушка –
Холодные, в мокрых пупырах.
Близки, как тюфяк и подушка,
Как кафеля "вафли" в сортирах!"

Тааришч Рядовой читатель,
я заведу для Вас рубрику: "Горячо и нежно обожаемые писатели"!

Я помню, что как-то уже обожала Вас.
Теперь стану обожать с новой силой, дорогой!!!

Галина Заславская   05.02.2008 01:47   Заявить о нарушении
О! Это тема для крео!

"Я обожал вас как-то раз..."

Рядовой Читатель   05.02.2008 01:50   Заявить о нарушении
...и облажался, как Тарас.

Рядовой Читатель   05.02.2008 01:50   Заявить о нарушении
*краснея*
Про Тараса Вам всё наврали!
Почему Вы им поверили?

Галина Заславская   05.02.2008 01:52   Заявить о нарушении
Ну, вот... *грустно* Значит, Тарас оказался всё же на высоте...

Рядовой Читатель   05.02.2008 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.