Пара

Складываю в пакет купленный коньяк. Следующей в очереди высоченной даме с кругленькими строгими очками и прямой спиной продавщица игриво и поддато предлагает:
- Вам тоже - кизлярского?
- Нет. Я учительница начальных классов. Нам нельзя э т о г о, - холодно отвечает высокая дама. - Дайте мне, пожалуйста, вон того, с морозцем.
"С морозцем" оказалась водка "Мороз и солнце" (или что-то вроде этого)

Следом захожу в открывшийся пивной магазинчик.
- У вас, я видел, продавался грушевый лимонад. Он сейчас есть?
- Есть, как раз его наливаю, - отвечает пивница.
Передо мной всего один человек, человек небрит, у человека на одной стороне головы волосы слежались, на другой торчат сосульками, человек в старом ватнике и с синяком на скуле.
- Мне - для запивона, - извиняющимся тоном объясняет человек.
Видимо, для супруги-учительницы.


Рецензии