Почему Три

Я стою под чужим балконом, орошаю клумбу.
Гнусавый возглас и падающее тело.
Я ловлю тело.
Роняю пиво.
Перестаю мочиться.
Застреваю в теле руками.
Оно прекрасно.
Если будет возможность еще раз появиться здесь - я первый в очереди.
Она улыбается мне вслед, как и каждому, кто этой ночью предпочитает пиво любви.


Рецензии
почему-то вспомнился Г.Миллер с его вторым тропиком... (сцена про мужчину и уличный писсуар)

Зима Треф   25.12.2007 13:39     Заявить о нарушении
мне нравится Миллер. но пока я читал ...ксусы. и книгу о друзьях.
очень. приятное сравнение.
скоро покажу кое-что.
спасибо.

Дан Радов   25.12.2007 16:33   Заявить о нарушении
А "Черную весну" не читали?
Ксусы меня не вдохновили и не осели в голове.
Он слишком зрелый в них разумом, а пишет опять про тело.
Читаются они, скорее, как мантра. Тропики более свободолюбивы и вдохновенны.

Зима Треф   26.11.2008 12:33   Заявить о нарушении